-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ведьма_из_Портобело

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 15
Написано: 59


Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 17:59 + в цитатник
Как жаль,что осознание того что мы делаем приходит к нам так поздно!
Как жаль,что мы сначала все обдумываем....делаем, а потом все равно жалеем о сделанном....
я поступила в другую школу,Это просо замечательно думала я!а через день, у меня была истерика....
Я понимаю что не хочу переходить,но выбор сделан...мне не позволят родители перейти обратно к тем,кого я люблю,к тем, кем я дорожу, к тем,кого я просто обожаю!
к моим друзьям,учителям...
Я так буду скучать по этому всему....
Хочу обратно!
Юльки и все остальные,простите меня, я не хочу...но мама говорит что так надо, у меня все рады этому,а я нет!
мне плохо!
я каждый день плачу....
меня это выводит!!!
Я больше так не могу....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку