-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Внезапная_кошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 23
Комментариев: 66
Написано: 144


Большие Гонки и Стенка на стенку

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:15 + в цитатник
В колонках играет - Челси - "Давай Россия"
Настроение сейчас - Обычное

Всем привет. Ну я опять под впечатлением от увиденной мною вчера программы "Большие гонки". Вот скажите мне одно, так и не могу понять, почему нашей команде попадаются такие разъяренные быки? Бедный игрок, не помню как его зовут, сидевший в бочке в конкурсе "Холохуп с быком", как его отфутболил бык. Это же такой экстрим. Я бы с удовольствием поучаствовала в таких программах.А вы?Может обсудим.
Теперь еще одна премьера сезона - "Стенку на стенку".Тоже одно из самых непростых соривнований. Каккие все мокрые, прикольные - смешные. Не каждому удасться пройти такие испытания.Очень жду программу с участием Димы Колдуна. Буду надеятся что он победит

Татьяна_Романтичная   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:26 (ссылка)
а мне уже,честно говоря.надоели шоу подобного типа...я рада за артистов,что они могут и отдохнуть и показать себя такими какие они есть,но я уде редко когда смотрю те же Звезды на льду и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Кристинка-Колдунья   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 03:05 (ссылка)
Вот я тоже Колдуна жду!Да пусть и не победит-всё равно прикольно будет!ИНАЧЕ НИКАК!)
Ответить С цитатой В цитатник
Кристинка-Колдунья   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:48 (ссылка)
Танюсик!Ты конечно редко заходишь сюда,но всё же-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!УРа УРА УРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку