-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -

        Радио в блоге
        [Этот ролик находится на заблокированном домене]

        Добавить плеер в свой журнал
        © Накукрыскин

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Мако-Принцесса_Юпитера

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 17.08.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 13807


        стихи по СМ

        Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:37 + в цитатник
        Сейлор Мун.



        О, Сейлор Мун - прекрасный воин!!!
        Ты так красива и нежна ...
        Добрее сердца не бывает,
        В тебе ведь ангела душа!!!

        И ты стремишься всем на помощь:
        Животным, людям и ... врагам ...
        Спасла ты раз Хотару Томо,
        Сестёр спасла от мук и кар ...



        И выручал тебя всегда он -
        Прекрасный, храбрый, удалой
        Такседо Маск - любимый всеми,
        Ну и, конечно же, тобой ...



        Ты, храбрый воин, защищала
        Эндимиона и подруг,
        И в битве смело ты стояла,
        Чтоб защитить семейный круг:



        Братишку Шинго, папу, маму
        От злобных демонов, врагов ...
        Ну и, конечно же, Мамору -
        Возлюбленного своего ...



        Любовь Мамору, нашей Банни
        Была прекрасна и чиста,
        Как новый куст японской розы ...
        И сохранилась на века ...



        История любви их чистой
        Известна всем в стране Ни - хон,
        Земле, Луне и всем планетам.
        Вселенной дарят свой поклон ...



        И от любви их вечной, нежной,
        Которая жила в веках,
        Через недельку после свадьбы
        У них Малышка родилась ...



        Мамору, Банни и Малышка -
        Тех повелители времён -
        Вам из тридцатого столетья
        Шлют в век двадцатый свой поклон ...



        Отправили они Малышку
        Пожить пока в двадцатый век:
        Учиться вместе с Банни в школе,
        Чтоб был любимый человек ...



        Любимым стал Пегас прекрасный,
        Который охранял её ...
        Он сам влюбился не напрасно,
        Полюбит ли она его?



        Малышка Банни полюбила
        Его задолго до того,
        Как превратился он в мальчишку,
        И звали "Гелиос" его ...



        Малышка, Гелиос прекрасный
        Гуляли вместе под Луной,
        Как раньше Банни и Мамору ...
        " Хочу всегда я быть с тобой ..."



        Принцесса наша - Серенити
        Звала Малышку всё домой,
        Ну а Малышка отвечала:
        " А как же он - любимый мой?"



        Я не могу его оставить
        В двадцатом веке одного.
        Я не могу его оставить ...
        Я всей душой ... люблю его ..."



        " Подружки - воины влюбились,
        У каждой есть своя семья,
        Они теперь договорились
        " Дружить нам долго!" - как и я



        Дружу с Мамору ... - вот и вся
        Пока история моя ...
        А вам желаю счастья, света,
        Большого мирного рассвета



        Над домом и над головой ...
        Чтоб были счастливы с тобой
        Твои родители ... и дети,
        И твой любимый, ... твой родной ..."



        судьба воинов.



        О, Сейлор Мун, Луна – твой покровитель,

        Ты предана планете той навек,

        Такседо Маск – защитник и воитель,

        Любимый и родной твой человек…



        Меркурий – воин мудрости и моря,

        Известна уж она по всей России…

        У Марса с Сейлор Мун извечно ссоры,

        Марс – воитель огненной стихии!



        Юпитер – воин молнии и грома,

        Ты так сильна, красива и умна…

        Венера же – любви богиня… Дома

        Не может ничего делать сама…



        Уран – воитель неба голубого,

        Нептун – твоя помощница во всём!

        Вы не дадите демонам покоя

        Всегда дерётесь с ними вы вдвоём!



        Малышка прилетает в век двадцатый,

        Пегасус появляется за ней…

        Малышка и Усаги раз десятый

        Дерутся за Мамору пять недель…



        А у Малышки друзей было так много…

        Плутон, Хотару Томо среди них…

        Минако и Макото вечно в ссоре,

        Ами свой написала первый стих…



        Но долг остаться воином навеки

        И Землю от нашествий защищать

        Все сохранят, и клятва: «Воин Света!

        Ты должен Зло навеки изгонять!»

        Останется за ними навсегда,

        Поможет Зло от Света выгонять!!!


        "Нельзя"
        Автор: Mika aka Yuki




        Нам нельзя друг друга любить,
        Твоя судьба - Он, моя - Она.
        Но я не могу без тебя жить,
        Это не сон и не кошмар,
        Это - реальность, это - Судьба.
        От Нее не уйти,
        Как и тебе не сбежать от меня!
        Я проклинаю тот миг, те секунды,
        Что жизнь изменили мою навсегда.
        Ветер бушует, как ураган,
        И я просто принял удар.
        Бушует стихия, отдавшись порыву
        Чувств небывалых внутри меня.
        Я истязаю душу и сердце,
        Те, что с тобою рядом всегда,
        Но не могу я ни на мгновенье,
        Чувствам отдавшись, обнять тебя.
        Я воплощаюсь в ветра порыве,
        Чтоб прикоснуться к шелку волос.
        Часто стою я на обрыве,
        Всё что создали - все под откос!
        Встретившись взглядами, рядом с друзьями,
        Мельком ловлю я искры надежд,
        Нежной улыбкой я одаряю
        Девушку, что прекрасней небес.
        Но через миг мы застываем,
        Стены ветров в наших глазах,
        И, улыбнувшись, мило болтаем
        Среди друзей, в своих кругах.
        Ты для меня жизни дороже,
        И я не раз погибал за тебя.
        Сердце заполнено смехом, похожим
        На серебристый звон ручейка.
        Но нам нельзя друг друга любить
        Океан - судьба Ветру, Луне - Земля,
        Но не могу без тебя я жить.
        Это не сон, это - Судьба.
        Метки:  

        Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:06 (ссылка)
        Класный стишок)
        Ответить С цитатой В цитатник
        _Sheherezada_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:42 (ссылка)
        Это так чуственно! Генниально и просто!
        Мне очень понравилось, супер!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Алина_Я   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:14 (ссылка)
        здорово=)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку