-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -

        Радио в блоге
        [Этот ролик находится на заблокированном домене]

        Добавить плеер в свой журнал
        © Накукрыскин

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Мако-Принцесса_Юпитера

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 17.08.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 13807


        стихи по СМ

        Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:16 + в цитатник
        Мне снится этот сон!
        Столь страшен и коварен он!
        Она в нём плачет превращаясь
        В принцессу Серенити!
        И вновь я просыпаюсь
        Встаю с пастели как всегда
        И думаю: «Паоа!».
        Пара расстаться нам я больше не могу
        Хоть понимаю, что её люблю.
        Прости меня Усаги дорогая
        За все слова, что я скажу тебе
        Пойми, я всё ещё люблю,
        Но этого тебе сказать я не могу.
        Прости, что не смогу сказать всю правду
        О себе, что чувствую к тебе,
        Прости за все твои унынья, за слёзы на щеках
        Прости, что не скажу об этом сне,
        Но уж совсем не нравится он мне.


        *****



        «Гудок», - мне позвонили в дверь, я не ответил,
        «Ещё гудок», - я подошёл.
        Я заглянул в глазок, а там стоит она – «любовь моего сердца!»
        Зачем же ты пришла?
        «Прошу тебя уйди», - так хочется сказать, но не могу!
        Я открываю дверь, а там стоишь лишь ты,
        Вот так вот одиноко!
        Мне хочется тебя обнять, поцеловать,
        Но сердце сжалось на секунду, и я всё понял,
        Что пара!
        И вместо приглашения войти, коротенькой такой улыбки
        Я посмотрел лишь на неё сурово и сказал: «Есть разговор!»
        Она прошла, я ж отошёл и встал, чуть наклонившись у стены
        И я ей всё сказал: «Сказал, что больше не люблю,
        Сказал, что видеть не хочу», - наврал, что только мог
        На большее мне духа б не хватила.»
        Я поднял на неё глаза и устрашился своей речи.
        Зачем? Зачем я всё это сказал? Но отступать я понимаю поздно!
        Она стоит и плачет – стекают слёзы по щекам!
        И вот слегка придя в себя, она, сказала:
        «Я не верю в те слова, что ты сказал, мы через многое прошли
        Мы вместе - я и ты!
        Я не могу слышать эти разговоры, но раз ты хочешь так,
        То будь, по-твоему, но пойми, я правду говорю, ведь я тебя люблю!»

        *****



        Сижу в кафе я не одна со мной девчонки, тоже Сейлар войны
        Болтают как всегда, не чуть не обращая вниманья на меня.
        Сижу, самой тоскливо без тебя, не уж, то мы расстанемся, скажи, прошу тебя!
        И вот я слышу, подруги замолчали, я подняла глаза,
        Ах, да забыла рассказать, ну что ж придется им сказать.
        Я всё им рассказала: о нашей встрече, ссоре, о разговоре нашем
        И здесь я замолчала, мне стала так тоскливо, ведь говоря об этом
        Я вновь всё представляла.
        Твой жёсткий голос, твои глаза опущенные в низ
        И вдруг я зарыдала, без, слов лишь слёзы стекали по щекам,
        И падали на тот платок, что ты мне подарил.
        В руках его держала я, не понимая, что, зачем и как мне теперь быть.
        Подруги же услышав этот разговор, воскликнули:
        -«Я не могу поверить!» - сказала Сейлар Марс.
        -«Я не могу понять!» - сказала мне Венера.
        И лишь Ами мне помогла: «Откуда же ты знаешь, что это был Мамору
        Быть может демон вновь, решился захватить его, а он тебя спасает?»
        Вдруг, что - то на меня нашло, я закричала на неё: «Если хочет он спасти меня,
        Зачем спасать же ложью?»
        Я пулей убегаю из кафе мне тошно думать о тебе, о нашем разговоре,
        Но мысль не хочет уходить, что перестал меня любить.
        Я побежала от друзей, я убегаю от людей
        Вот он моё спасенье – мой милый дом!
        Я забежала вверх по лестнице
        И вот я очутилась в комнате, одна я здесь была.
        Не раздеваясь, я села на кровать и начала рыдать, рыдать!
        Слышу кто – то в комнату вошёл, вот я прошу, чтоб он ушёл,
        А детский голос отвечает мне, чтоб я не плакала во сне!
        Я говорю, что я не сплю и даже не дремлю
        Я посмотрела, поняла, что я была права
        Так и есть это она!
        Розовые волосы, модненький наряд,
        Да это Чибиуса, так легко понять.
        Смотрит на меня, тихо вставши у двери.
        Подходя ко мне тихонько, она спросила, где ж беда,
        А я лишь отвернувшись, от неё спокойно, сказала: «С чего же ты взяла?»
        Мне так хотелось всё ей рассказать, и…я ей всё же рассказала.
        Я знаю не очень, то тебе хотелось помогать, но помогать решилась всё же,
        Решила всё ты разузнать и за это уж тебе, спасибо можно лишь сказать!

        *****



        Как-то грустно мне сидеть
        Да и в зеркало смотреть.
        Лягу лучше на кровать
        Долго буду я лежать.
        Он не бросил, он мне врал
        Просто это не сказал.
        Слишком много пережито
        Неужели всё забыто?
        Ну, а вдруг он мне не врал?
        Вдруг всю правду мне сказал?
        Нет, не верю я, не верю
        И на врятли я поверю.
        Чувствую, что я устала
        Мыслить просто перестала,
        Провалилась я в тот сон,
        Уж давно мне снится он.



        *****



        Звоню я в дверь и слышу голос твой
        Ой, что будет сейчас с тобой.
        Ты открываешь дверь и говоришь:
        Чибиуса проходи, ну что стоишь?
        И я прошла, уселась на диван
        Визит мой был не много ран.
        Он подошёл и начал что-то говорить
        Я не могла всё удивленье скрыть!
        Он будто не кривил душой
        Спокойный был такой.
        Когда же посмотрела я на стол
        Мне стал противен он.
        Та фотография, где все мы вместе были
        Он просто с глаз убрал.
        Там где была она,
        Теперь цветок стоял.
        Я посмотрела на него
        И стало жалко мне его
        Метки:  

        Katay-Charon   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:27 (ссылка)
        А кто их написал?
        Ответить С цитатой В цитатник
        Мако-Принцесса_Юпитера   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:32 (ссылка)
        нашла
        Ответить С цитатой В цитатник
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку