-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -

        Радио в блоге
        [Этот ролик находится на заблокированном домене]

        Добавить плеер в свой журнал
        © Накукрыскин

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Мако-Принцесса_Юпитера

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 17.08.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 13807


        стихи по СМ

        Среда, 26 Марта 2008 г. 11:42 + в цитатник
        Прощание Галаксии с Фаэтон [


        Этот меч, в руках твоих нежных,

        Делит смерть и жизнь пополам,

        Ты была такой безмятежной,

        Я тебя никогда не предам.



        Шаг за шагом, сквозь бурю, морозы

        Танцевала ты на снегу.

        Забывая навеки про слёзы,

        Всё шептала: «А я не умру...»



        Ты мечтала о счастье для мира,

        Я смеялась открыто и вслух.

        Но ты снова меня простила,

        Ты мой самый любимый друг.



        Фаэтон, ты дрожишь, я же вижу,

        Но иду, не считая потерь.

        И себя каждый миг ненавижу,

        Только верь мне, пожалуйста, верь.



        Я стараюсь вернуться, стараюсь,

        Но не помню дорогу домой.

        Я в бреду каждый день просыпаюсь,

        Потому что тебя нет со мной.



        Всё бушуют ветры ледяные,

        Страшно мне одной на свете жить.

        И хотя с тобой мы не чужие,

        Ты обязана меня убить.



        Фаэтон, прости меня, молю,

        Впереди один лишь смертный бой.

        Что с того, что я тебя люблю?

        Я убить тебя должна своей рукой.



        Фаэтон, прощаюсь я навек,

        Помолись же о своей планете.

        Ты прости меня, родной мой человек,

        Что умрешь сегодня на рассвете...


        Они (Харука и Мичиру) [


        Они – искры света

        И боль Луны,

        Забывшие про лето,

        Погасшие в ночи.

        Дуг другу улыбаясь,

        Они идут вперед,

        На листья наступая,

        А под ногами лед.

        Весна сменяет зиму,

        Всегда текут ручьи,

        Своя наполовину,

        Их жизнь течет вдали.
        Рей Хино Мамору Джибе [


        Моя сила – огонь,

        Не стихия мне лед,

        Хорошо, что любовь

        Никогда не умрет.

        Я вся огненный луч,

        Улыбаюсь, смеюсь,

        Не оставил мне ключ,

        Без тебя обойдусь.

        Только больно в воде,

        Я пылаю, горю,

        Вижу горе везде,

        И тебя узнаю.

        Ведь на сердце мечом

        И тоска улеглась,

        Мне и смерть нипочем

        Без тебя родилась...
        Луна [


        Луна засияла ярко,

        Ну, а я улыбнулась вновь.

        Не наша это лошадка,

        Не наша это любовь.



        Под луной мы вместе сидели,

        Под луной целовались мы,

        А теперь эта луна же,

        Будет петь о конце любви.



        Не пойду я больше не берег,

        Не посмотрю на луну никогда.

        Ну, и петь она больше не будет,

        Пусть потухнет она навсегда!



        Что же это – боль или сказка?

        А, быть может, конец мечты?

        Только больше не будет загадок,

        Под сияющим светом луны!

        След Луны [


        В этом мире,

        Где так жестоко все и плохо,

        Я улыбаюсь каждый миг.

        Тепло душевное приходит,

        А дальше будет только крик.

        Но будет дождь,

        И будет ветер,

        И будет вьюга в мире петь.

        Утихнет слово

        И мне в ответ

        Луна оставит

        Только след.


        Смех Луны [


        Мы с тобою были вечны,

        И любили, как могли.

        В мысли светлой, бесконечной

        Разливался смех луны.

        И летела наша птица,

        Унося с собой в дали,

        Наши огненные лица,

        Знаки леса и воды.

        И Луна сверкала в выси,

        Принося любовь и свет,

        Улетели наши мысли

        В бесконечность долгих лет.


        Снежная Королева \


        Принцессы холодное сердце

        Во льдах потопает немых,

        И сложно ему отогреться -

        В краях незнакомых, чужих.


        В глазах ее - холод и вьюга

        И нет ни любви, ни добра,

        Ведь нет у принцессы ни друга,

        Ни даже простого врага.


        В душе ее - чуткая птица,-

        Как в клетке, обида живет.

        И бьется она и стучится -

        На помощь кого-то зовет.


        Откликнуться просит принцесса,

        От боли становится злей,

        И ждет она верного принца:

        "Прийди же, мой милый, скорей!"


        Молитвой срываются стоны,

        А помощь идти не спешит...

        И в холоде вечной измены

        Сердечко несчасной сгорит...



        Хранитель Вечности \


        Я злой рок одиночества несу

        В моих руках оно, как птица,

        Его на волю выпустить хочу,

        Но прижилась она и боль в груди стучится...



        Я - вечный путник, я - покоя страж,

        Мне в силе равных нет, а в жизни места,

        А сердце бьется, гонит его страх,

        Что сотворил меня из мрачной чести.



        Хранить покой и верность пустоте,

        Быть воином, борцом, не человеком...

        За свет бороться нужно мне -

        Хранитель Вечности, опустошенный мраком.



        Кошка \


        Строптивости и ласки воплощенье,

        И друг, и враг, и мудрое дитя,

        Ни Господа, ни дьявола творенье –

        К нам кошка с неизвестности пришла.



        Проходят дни, летят так быстро годы,

        Уносятся столетья в никуда,

        Меняются и люди, и народы,

        И кошка лишь останется такой всегда
        Песня Харуки



        Мичиру, я тебя не слышу,
        Скажи во тьме хоть пару слов,

        Освободи меня, Харуку,

        От неизвестности оков.



        Зачем уходишь ты в туманность?

        Нептуна тихий слышен клик.

        Приди ко мне сквозь сны засовы,

        И покажи свой нежный лик.



        Опять задумчиво мерцает

        На небе тёмном синий блеск,

        Но это не Луна сияет,

        А волн холодных дивный всплеск.



        Они – далёкие посланцы,

        Блестят на солнце как алмаз,

        Но ничего мне не заменит

        Твоих зелёных нежных глаз.



        И, если ты меня услышишь,

        Молю, скажи мне пару слов,

        Прошу, возьми меня за руку

        И сердца отопри засов.






        Печаль Нару


        Ты не знаешь, как трудно быть пустой,

        Как сложна тоска от расставанья,

        И, уйдя в смертельный сон густой,

        Ни сказал ни слова на прощанье.



        Всё смешалось: грусть, тоска и боль,

        И немного в жизни было счастья.

        И опять из глаз стекает соль,

        Тихо капая на белые запястья.



        Мой любимый, ты ушёл навек,

        Но в душе моей ты мною не забыт.

        Ты любимый, нежный человек,

        Мой единственный и милый Нефрит.
        Метки:  

        Процитировано 1 раз

        Lady_Ozma   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 12:03 (ссылка)
        Здорово!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Алина_Я   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 12:17 (ссылка)
        Здорово сама сочинила???
        Ответить С цитатой В цитатник
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку