-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -

        Радио в блоге
        [Этот ролик находится на заблокированном домене]

        Добавить плеер в свой журнал
        © Накукрыскин

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Мако-Принцесса_Юпитера

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 17.08.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 13807


        прикол

        Пятница, 25 Января 2008 г. 14:45 + в цитатник
        андрей вчера 14:01
        Не ожидал что такая девушка так быстро обратить внимание на мою скромную персону. Вероятно возник интерес по фото: по причине тотальной бедности и малой зарплаты кочегара я не могу купить цифровое фото, потому ну нет у меня, нет электронной фотки. Только бумажные носители. Но к лету я обязательно накоплю и перейду на новый этап виртуальных знакомства: Мелькнула мысль, посмотрев на Ваше фото ,что такую девушку уведут из подноса, побежал к соседям занимать денег на фото: .через пять минут, не заняли, добрые люди!!! Я бился у них в ногах доказывая что моя личная жизнь зависит от пустяка
        Чуть посерьезней! Привет ! Я Андрей. Рост 180 вес 78 Не буду писать "Добрый, сильный, ласковый" это слова не более. Я образованный., воспитанный. мужчина, имеющий два в/образования, и не менее достойную работу и свое дело (маленький такой бизнес ха), непохож на других (сужу, по отзываем, которые до меня доходят окольным путем -Я очень веселый, добрый, темпераментный, свободный от зажима и жит. предрассудков .Как и все мечтаю о Семье. Я считаю себя сильным человеком. Обожаю, секс и не срываю этого, зачем?! Люблю кино, спорт, музыку даже оперу. Но вместе с тем могу просто прожигать время. А теперь совсем серьезно: Молодой интеллигентный ,воспитанный, без житейских предрассудков , без вредных превычик,2 в/образования, успел поменять несколько направлений в жизни: артист балета ,моряк, эмигрант . .Восхищен такой девушкой Предлагаю перейти на мобильный формат общения?? Пуляй мобильный маяк, если не боишься, а если боишься то я пульну свой, что я не мужик что ли не убегу... :)))
        Метки:  

        Алмаз_Сапфирович   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 15:02 (ссылка)
        Хм...Даже и ненаю что и сказать....
        Ответить С цитатой В цитатник
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку