-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тема15_киноман

 -Интересы

в-третьих моя любимейшая гитара в-четвертых я уссиленно начал качаться потому что во-вторых гулянье во-первых мой бэм кино король и шут сектор газа у меня интересов немного мои музыкальные вкусы не

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 198
Комментариев: 463
Написано: 1292


здарова всем

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:38 + в цитатник
В колонках играет - удаляю днев
Настроение сейчас - удаляю днев)))

короч заёб меня этот днев ......я его удаляю к чертям собачим)))))всех чмоки чмок и пока......до скорых встречь


Ксюша_Псюшенька   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
((((поки(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ч_ё_Р_н_А_я_П_а_Н_т_Е_р_А   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
ну не надо удалять,просто какое-то время не веди его)))потом вернёшься....через месяц или два))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо4ка_Томмика   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:57 (ссылка)
ты чеееееееееееееееее????!!не удаляй!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anttila666   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:57 (ссылка)
да, действительно, может типе просто нужен отдых от днева ^^ ниудаляяяяй ^^
Ответить С цитатой В цитатник
тема15_киноман   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
ненаю....просто чёт так заебло
жутко
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_Псюшенька   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:00 (ссылка)
тема15_киноман, и правдо,ты тогда пореже заходи,или потом вернись))
Ответить С цитатой В цитатник
GAGARIN_HOOLS   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:37 (ссылка)
тема15_киноман, бывает такое)
и уи меня тоже,особеннок когда настроения нет)
Ответить С цитатой В цитатник
тема15_киноман   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
ага)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку