-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тема15_киноман

 -Интересы

в-третьих моя любимейшая гитара в-четвертых я уссиленно начал качаться потому что во-вторых гулянье во-первых мой бэм кино король и шут сектор газа у меня интересов немного мои музыкальные вкусы не

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 198
Комментариев: 463
Написано: 1292


Прикольный видосик.....про меня и нетолько.........

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:47 + в цитатник


про качка....
Метки:  

Galka1488   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:51 (ссылка)
спортсменыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
X_razorblade_X   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Супер видюха!Мну нра!
Ответить С цитатой В цитатник
Lonsdale_London   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Встань,поднимись в полный рост !!!Покажи что есть на свете люди, те те кто предан своей родной земле !!!!Помоему так))) Качай железо бритоговый !!!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
тема15_киноман   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Lonsdale_London ок...вследующий раз сниму более всё лучше...))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_Псюшенька   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:21 (ссылка)
класная видюха,так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ-В-ТапКах   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:02 (ссылка)
тело суперское)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку