-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тема15_киноман

 -Интересы

в-третьих моя любимейшая гитара в-четвертых я уссиленно начал качаться потому что во-вторых гулянье во-первых мой бэм кино король и шут сектор газа у меня интересов немного мои музыкальные вкусы не

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 198
Комментариев: 463
Написано: 1292


Результат теста "В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)(отредактирован! теперь тест стал еще точнее!!)"

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 03:22 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)(отредактирован! теперь тест стал еще точнее!!)"

как минимум до 2012

Непереживай ты умрёш вместе со всем человечеством, в великом Апокалипсисе!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку