-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лишуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов куча.. фотография различные переделки... увлекаюсь дизайном в общем слышу и чувствую!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 176
Комментариев: 391
Написано: 1049


день любви.. а я в дорогу...!

Среда, 13 Февраля 2008 г. 23:43 + в цитатник
 (600x499, 62Kb)
Завтра для многих девченок..девушек.. любимый праздник...! Для меня же он стал обычным днем...! а теперь ещё обычным рабочим днем...!
Завтра в Вязники опять ехать...!Работа..!
Устала я немного.. но осталось ещё чуть чуть и я буду на пьедестале почета... там то я и сложу свои крылышки на отдых....!Прижмусь к любимой груди и успокоюсь..! надеюсь это скоро настанет... очень надеюсь...!
С каждым днем я все больше остываю к миру любви и ласки и становлюсь равнодушной ко всякого рода проявлению нежности... на это были когда-то причины.. которые привели к теперешнему моему состоянию.. но я не обвиняю в этом никого...! НЕт я даже благодарю.. еслибы я так не изменилась внутри... я бы врядли достигла того что у меня есть..!
Спасибо всем тем кто подвинул меня к краю бездны... но бросил рядом веревку...!
Мне приятно осозновать что я могу жить одна... но понимаю что отвыкаю от любви.... !
Холодным мужчинам..холодные женщины..!
Я стала одной из них.. и меня это сейчас вполне устраивает... Да фальшивые улыбки и знакомые которые тебя предают почти каждый день... Но только так я становлюсь сильнее и только теперь я начинаю нравится себе.. и начинаю любить и ценить себя..! и как это не странно меня ценят окружающие это радует!


А любовь... любовь никогда не поздно вернуть и если чувства есть.. то они ещё не раз вспыхнут!

purple_ice   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:42 (ссылка)
а для меня это тоже обычный день.. самый заурядный...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку