-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лишуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов куча.. фотография различные переделки... увлекаюсь дизайном в общем слышу и чувствую!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 176
Комментариев: 391
Написано: 1049


я опять брюнеточка..!

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:15 + в цитатник
 (375x500, 80Kb)
А вот так вот... спонтанно все вышло..! зашла в гости к парикмахеру.. полечить волосики и заодно меня подстригли и покрасили...! хехехехехеехехех!
Я дома..! даже и не верится.. у меня выходной!.. красота..!
учеба закончена....Тетради сложены..,! вот и все...!
Теперь работа...! встаю на ноги.. отрываюсь от родителей.... Строю свою жизнь!По другому смотрю на жизнь и людей рядом..!
взрослею..! хм..! весело.!
интересно что дальше..!
Да теперь у меня есть любимая работа..! это радует..! я вроде бы нашла себя..! поняла какой хочу быть..!
Это интересно... очень интересно быть собой..!
Жить для себя... это приятно..! я и не думала.. что так сильно скучала по самой себе..!
меня очень радует то что я вижу утром перед собой в зеркале..! меня радует чувствовать себя.. свое тело .. чувствовать что живу..!
Нет.. теперь я не потеряю себя.. не отдам себя другому человеку... я теперь принадлежу только себе...!я обрела себя... это блаженство...!
я не краснею при встрече и не боюсь расставаний.. я уверенно теперь шагаю по земле.. даже если по ногами вязкий песок я иду..! без обид и сожалений о сделанном..!
Я не боюсь показаться странной и смешной..! не боюсь, того что люди увидят мои недостатки... да я не идеал.. я тем и интересна, что я не совершенство..! но я себя такой люблю.. и ни когда себя больше не обижу... больше не буду мучать себя..! я себя теперь очень люблю и берегу..!
в моей жизни я королева и будет все так как я этого сама захочу!

purple_ice   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 19:01 (ссылка)
как все здорово:)
здорово ЖИТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:12 (ссылка)
да жить просто Зае.....ь!
Ответить С цитатой В цитатник
вспомнить_радость   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:28 (ссылка)
молоТчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку