-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лишуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов куча.. фотография различные переделки... увлекаюсь дизайном в общем слышу и чувствую!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 176
Комментариев: 391
Написано: 1049


как белка..!

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:56 + в цитатник
 (404x500, 97Kb)
Да у меня беличья жизнь..! ношусь бегаю..! времени почти нет..!
Друзья некоторые уже в обиде .. мол забыла..! да может быть...! но у меня новая жизнь.. следовательно рядом новые люди!
В голову последнее время почти ничего не приходит..! почти не мечтаю..! раньше в автобусе..что-то придумывала... смотрела в окно..! сейчас тупо сплю...!
.....
....
....
Новый год..! да сейчас многие решают.. строят планы где встречать с кем... и когда-то раньше так делала..!
Сейчас мне все равно.. я ничего не планирую..!
А вообще никого не хочу видеть в этот год...! никого..! сяду тихо за стол у телика..! выпью шампусик ... поем любимых малюсок или как обычно теперь закажу суши...! и спать лягу....!
Хочу побыть одной..!
Этот год желтой мыши хочу посветить себе.. и только себе любимой..!
Я слишком много сделала в этом году для других... в ответ на добро я получала лишь плевки и презрение...!
Хватит... идите все к черту...!
Я теперь четко поняла с кем я хочу быть и кто мои друзья...!
С кем я это я .. а не игрушка....
.....
.....
.....
.....
Новый год..! нет я не ненавижу этот праздик..! но сейчас я для себя решила, что хочу побыть одна...!
Надоело ждать... надоело помогать кому-то...
Теперь я живу не для кого-то.. а в первую очередь для себя..!
Жизнь мне дана.. не на показ вам..! она мне дана чтоб я её прожила.. так как я хочу...!

Сашкина_Жена   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
Во-первых рада,что ты опять здесь!
Во-вторых ......дерзай!!!кста моей бывшей однокласснице нужен человечек который "дружит" с дизайном одежды,умеет шить и т.д.я тебя посоветовала...ну мож че интересное))
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:47 (ссылка)
Пасибки светик..! дерзаю...!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку