-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лишуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов куча.. фотография различные переделки... увлекаюсь дизайном в общем слышу и чувствую!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 176
Комментариев: 391
Написано: 1049


хочу семью..!

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:08 + в цитатник
Хочу детей и мужа и свадьбу..! Как бы я не отпиралась от этого.. когда меня спрашивают..! Хочу..! Безумно хочу..! Хочу быть рядом с человеком которого люблю..! Но увы..! я ведь сильная.. черт возьми... должна быть супер..! Надоело...! Хочу тепла...! хочу тепла , хочу тепла..!
Просыпаясь утром хочу целовать его лицо ... а не видеть перед собой решетку от кровати и ударяться об неё лбом..! хочу любви секса страсти..! С любимым!
А я все одна и одна..! Дура..!
Ну почему ц людей все как у людей..! а у меня вечный геморрой с кулак в мозгу..!
Глупая я..!
Всего то надо обнимать человека.... целовать...! жить рядом...!

-Insolence-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:09 (ссылка)
так он же есть! просто не рядом(
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:12 (ссылка)
да он есть...! б....ь.. за 1000 км..! который вечно в работе..! на меня нет и секунды...! который фиг знает где..! , думаю о нем каждую минуту.. у него такого нет..! он же мужчина..! я устала..! не могу больше так жить мн все отстачертело..! эта учеба эта сила..! Да пошло всё в задницу..! я секса хочу..! Как бы это низко не звучало.. я хочу любви и просто элементарного секса..! я женщина в конце концов...! а по сути уже 3-й год одна.....
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
Лишуня, уу.. это все понятно, надо кого-то, неужели ты его так сильно любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:59 (ссылка)
НАВЕРНОЕ ЛЮБЛЮ..! ЕСЛИБ НЕТ..! ДАВНОБ ГУЛЯЛА ..! И не писала бы этот бред..! Торкнуло походу меня..!Раньше было все наоборот..! никого никогда не любила..! а сейчас как дура жду звонка..!
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Лишуня, значит ради этого стоит ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Да.. всю жизнь ждать буду..! поседею останусь одна и буду ждать..! как на вулкане живу, думаю когда взорвется!!???!
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:25 (ссылка)
Лишуня, а ведь взорвется....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку