-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лишуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов куча.. фотография различные переделки... увлекаюсь дизайном в общем слышу и чувствую!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 176
Комментариев: 391
Написано: 1049


Песня так нам подходит!

Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:59 + в цитатник
Мой небесный далеко
И с ним бывает не легко
Ведь мы как ром и молоко.
Я встаю когда он спит,
Взлетаю когда он сидит
Кричу ему, а он молчит...

Да разве имеет значение
Твое место и положение.
И есть хоть какая-то разница,
Что мы слишком разные.
Когда ты вот так смотришь на меня,
Когда я сжимаю твою ладонь
Вот это и есть настоящая Любовь

Мой безумный высоко.
Он смелый как герой кино
И знает абсолютно всё
А я всегда всего боюсь.
Я не похожа на него
Мы разные, но мы одно!

Да разве имеет значение
Твое место и положение.
И есть хоть какая-то разница,
Что мы слишком разные.
Когда ты вот так смотришь на меня,
Когда я сжимаю твою ладонь
Вот это и есть настоящая Любовь
 (697x168, 75Kb)

-Insolence-   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:00 (ссылка)
какие вы миленькие:))
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
ага.. это наша первая встреча..! 2 года назад...! я приехала в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:04 (ссылка)
Лишуня, ой так вобще все так романтично...)
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:07 (ссылка)
Да уж.. безумно.....! Что мне романтикой не пахнет...!
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:14 (ссылка)
Лишуня, почему не пахнет?
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:16 (ссылка)
да какая романтика..! мучение одно...! и ссор больше и нервов больше..! не...! побыстрей бы вместе быть!
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:17 (ссылка)
Лишуня, а вы часто видитесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
2-3 раза в год....
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Лишуня, ооооо почему так,?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
потому что между нами 1000км..! потому что я учусь.. а он работает и потому что билет 1500 туда и столько же обратно..! потому что ехать 16 часов..! Не поездишь часто!
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Лишуня, а где он живет?
а как же вы так встретились?....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку