-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лишуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов куча.. фотография различные переделки... увлекаюсь дизайном в общем слышу и чувствую!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 176
Комментариев: 391
Написано: 1049


ужасный день!

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:16 + в цитатник
Все начиналось хоршо!...Даже веселе и ... почти..! кроме того что ночь я не спала..! но суть не в этом..!
Сегодня даже со Светиком и Антохой зашли в суши после учебы... поели.. так прикольно...! до отвала, что называется...!
Но все фигово у меня...!
Была у оккулиста..! Направили к хирургу...! У меня сильно болит глаз последние 4 дня и там какая-то шишка.. прям около зрачка... зрение резко село...! Я после праздников к врачу.. и мне тут нате..,! Скорее всего делать операцию..!
Зае....сь..!
я шоке...! Мне как-то страшно если често..!
Да ещё отец задолбал... меньше сидеть за компом надо... работать меньше..! Блин то орет что я не работаю... Теперь что наконец-то работать начала...!
Глаз болит жутко.. а если операция.. что потом...!
Страшно..!

Angel_of_Love   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:18 (ссылка)
УДАЧИ...
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:20 (ссылка)
может как-то можно и без операции?...
это так страшно все..
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:31 (ссылка)
я вот тоже тресусь...бля ослепну нафиг...
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:32 (ссылка)
спасибочки.....
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Лишуня, ну вобще у меня сестре делали, ничего страшного, боишься только перед операцией..
хотя я тебя кончено понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:46 (ссылка)
не меня вообще коребит... я очень щепетильна к зрению и глазам... если вдруг какая шняга будет я умру без глаз..
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
Лишуня, я понимаю что коробит жутко, и вот чтоб быть спокойной надо видимо пойти на операцию
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:49 (ссылка)
надеюсь до неё не дойдет...
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:57 (ссылка)
Лишуня, все может и посредством капель-таблеток-мазей пройти
Ответить С цитатой В цитатник
Лишуня   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:03 (ссылка)
да я хоть какашку к глазу приложу лишь бы прошло все...! Через 20 минут поеду..к хирургу.. пусть ..скажет Не поминайте лихом!
Ответить С цитатой В цитатник
-Insolence-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:17 (ссылка)
Лишуня, ни пуха!
надеюсь что-то хорошее скажет
ты уж потом отпишись
Ответить С цитатой В цитатник
Jery_Myau   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
жесть. но все будет нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку