-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЙожЫг_КалюЧГа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

спросите что нибудь полегче.....

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) blase_chucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 112
Комментариев: 516
Написано: 920


ммммм

Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:33 + в цитатник
опять я забила на днеф, наверно потому что мне лень писать что то....что присходит....
недавно было день рожденье у Ильи...было прикольно, но наверно я сделала одну глупость...сожалею?? да..... не знаю просто как теперь быть... хотя мне ничего не говорят по этому поводу, но есть какая то недосказанность, может надежда...
ну ничего....все пройдет......ах да...........я курить бросила)))

The_Mur   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
молодец что курить бросила!
а что с Ильёй случилось??
кста сеня Алла улетела в Алмату...
и мне теперь одиноко!=(
Ответить С цитатой В цитатник
Rustam_handsome_kz   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 07:43 (ссылка)
Не гони! Нифига ты не бросила )
Ответить С цитатой В цитатник
ЙожЫг_КалюЧГа   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:10 (ссылка)
офигел что ли??????????????? уже 5 дней не курю!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЙожЫг_КалюЧГа   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:11 (ссылка)
_жЕстЬ_кАк_ОнА_ЕстЬ, я сама горжусь тем что бросила)) Алла?? круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Rustam_handsome_kz   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:53 (ссылка)
ЙожЫг_КалюЧГа, Я слежу за тобой ...=(
Ответить С цитатой В цитатник
ЙожЫг_КалюЧГа   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
Rustam_handsome_kz, не веришь мне да?? да как ты смеешь?????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Rustam_handsome_kz   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:40 (ссылка)
ЙожЫг_КалюЧГа, Беру и смею! Чё опухла ?!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Mur   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:19 (ссылка)
я спросила про Илью!
Ответить С цитатой В цитатник
ЙожЫг_КалюЧГа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 10:20 (ссылка)
да ничего.......все нормально)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку