-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Психанутый_ПуПс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) shodka_IL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 11
Комментариев: 46
Написано: 110


Год с моей зайкой

Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:05 + в цитатник
Вчера у меня с моим солнешком был год!
Я решил устроить ей сюрприз...еле как пробил деньги,купил шампанское, пиво ну а обручальное кольцо это было итогом моего сюпририза. Пригласил ее на море...растелили подстилку..шампанское, море...романтика...вот и зделал своей зайке предложение!!!все было шикарно..и не могло быть по другому!
З.Ы. Зайка я люблю тебя больше всего в жизни!
 (700x525, 90Kb)
Рубрики:  Семья
любимая


Процитировано 1 раз

Rbv1000   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Поздравляю !
Классно все устроил.
Ответить С цитатой В цитатник
голубоглазый_чудик   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:46 (ссылка)
ты мое любимое солнешко!! мне отень понравилось =)
Ответить С цитатой В цитатник
ml_kotenok   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
аааааааааааааааааааааааа, так мило и рамантично))))
ПупсеГи))))) Я рада за Вас!) Уверена, что все будет хорошо! Т.к. все в Ваших лапках)))))
З.Ы. а ваще все ширакрно придумал, Саф))) респект)
Ответить С цитатой В цитатник
УпЫрИк   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:37 (ссылка)
ml_kotenok, вы умнечки!!! у вас все будет пучком!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Санек, ты молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
X_syd_X   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 12:11 (ссылка)
нехило)
малаца))

поздравляю.. с годом) да и с кольцом)
Ответить С цитатой В цитатник
голубоглазый_чудик   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:03 (ссылка)
УпЫрИк, угу..он у меня самый-самый =))
Ответить С цитатой В цитатник
голубоглазый_чудик   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:03 (ссылка)
ml_kotenok, гыыы приятно как =)) и я уверена =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку