-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаТаШкО_убийЦо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) axeeffect_ru Quotation_collection Супер_конкурс _TRACKTOR_BOWLING_ Deviant_ART novate PR_project Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 71
Комментариев: 7834
Написано: 14165


хех

Четверг, 16 Августа 2007 г. 20:58 + в цитатник
В колонках играет - fall out boy
Настроение сейчас - чета голова болит(

как мне найти всех  с кем я раньше в дневе общалась....у меня был хороший днев..но приспичело удалить((((там было стока ПС..((((а ща найти их не могу....тока 2 нашла....хех..обидно конечно...вчера была на концерте fall out boy!!!!бля стока впечатлений....нет слов..они жгли на 100000%было круто.....))))теперь у меня есть фото и видио))))


IMGP2982 (700x525, 290Kb)

Иллюзионный_Кокс   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:29 (ссылка)
ааааааа..т моя любимая группа..я так люблю их песни ..ааа такой драйв и пАзитиффф..ааа просто суперр!!))хм..а найти зай..я честно не знаю..а у тя есть опекун?? если есть то спроси у него а если нет то вотЬ http://www.liveinternet.ru/community/1671115/profile/ тут можно все спросить и те все расскажут в подробностях!!))
Ответить С цитатой В цитатник
НаТаШкО_убийЦо   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:35 (ссылка)
КристюсиГ, Я В ДНЕВАХ ОТЛИЧНО РАЗБЕРАЮСЬ))))мне ненуно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюзионный_Кокс   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:37 (ссылка)
леди-панК, ох..я и не сомневаюсь..просто ..там моно спросить что ненаешь..если фто))и как найти всех они мож тоже подскажут как))
Ответить С цитатой В цитатник
НаТаШкО_убийЦо   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
КристюсиГ, буду знать..к кому за помощью обратиться))))))спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
НаТаШкО_убийЦо   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
КристюсиГ, ты буишь мне помогать воть кто)))))спасибо!!!!!!!!!!
 (100x100, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюзионный_Кокс   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:40 (ссылка)
леди-панК, ой..заюшька я тоже не все знайка..)) не за фто)))тьмака))
Ответить С цитатой В цитатник
НаТаШкО_убийЦо   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:40 (ссылка)
КристюсиГ, ))))блин рада гг...
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюзионный_Кокс   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НаТаШкО_убийЦо   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:25 (ссылка)
хе
 (85x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CHiP-Oi   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
это ж попсятина
Ответить С цитатой В цитатник
НаТаШкО_убийЦо   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку