-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оБлако_в_ТумаНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 14
Комментариев: 52
Написано: 131


Предки!

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:01 + в цитатник
Бляяяяяяяяяяяяяяяя.........
Как меня иногда бесят предки...
Уже не могу не материться, потому что это уже перебор!
Кто умеет лучше всех портить настроение по утрам? Мама.
Кто вечно всем недоволен? Мама.
Кто больше всех тратит денег? Я.
Кто ничего не делает? Я.
И так далее.

Задолбало... Ну честное слово!!

Вссего лишь сейчас спросила, купим ли мы наконец мне новую сумку и кроссовки (блин, с начала лета обещают!!), и дадут ли мне денег на ручные часы.. Блин, мелочи! А такой рот открыла, как будто я каждый день её достаю...
И денег я не считаю, и всё мне вечно надо, и трачу я деньги на всякую хрень (это про наручные часы) и что меня вообще ничего не касается, и что я вся такая плохая, ничего не делаю.
Сил нет
Господи, ну почему все родители такие мля одинаковые... Почему им так нравится на нас орать?
Вот так испротят тебе дома настроение, и ходишь потом как бука. Тоже злая на всех и совершенно отрешённая...

Ярик опять куда-то пропал. Хотя он говорил, что по делам с мамой пойдёт куда-то... И пожаловаться некому...

AngelooS   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:03 (ссылка)
О,это вечная проблема..у всех...=))
Ответить С цитатой В цитатник
оБлако_в_ТумаНе   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:05 (ссылка)
да уж... и ничего с этим не поделаешь.
да и сами родителями будем...
Ответить С цитатой В цитатник
кЫсьКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:18 (ссылка)
эх с предками у меня тож такое бывает:(
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_Принцесса   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:20 (ссылка)
как я тебя понимаю...мы всегда во всём виноваты......
Ответить С цитатой В цитатник
Blodevez   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Мда,это вечная проблема отцов и детей!Я тебя очень хорошо понимаю,на мну предки по 20 раз на дню орут,то что я такая плохая,дома нифига не делаю,вещи не берегу,домой позже времени прихожу и всё в таком духе.Честное слово задолбало!Они ведь сами когда-то были такими же,неужели не помнят?Короче я просто в ах..!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку