-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SaigHaile

 -Интересы

интересы самые разные и их много.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 206
Комментариев: 625
Написано: 2155


"встала и вышла вон отсюда"

Среда, 12 Марта 2008 г. 22:18 + в цитатник
в последнее время вести дневник подзаипало. ничего интересного я здесь не пишу. большинство моих мыслей не могу выразить доступно для других, поэтому приходиться выслушивать такие темы как "и посты у тебя бессмысленные. типа ты думаешь что они очень заумные, но на самом деле пишешь бред".  читают меня исключительно те люди, с которыми я тесно общаюсь. комментируют тоже. хотя обо всем что я напишу в очередном нелепом посте уже знают. вобще не понимаю в чем смысл ? самое самое что у меня в душе я тут писать не буду. пытаться распиарить свой днев:? да нахуя оно мне надо?



мартышкин труд...

Soul_mirror   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
эх хотя может так и надо... но я веду эту фигню для себя) ну так как всё равно веду хочу и раскрутки...
Просто потом через пару месецев читаеш что было и порой то смешно то слёзы... воспоминания....
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Shantal   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 12:34 (ссылка)
ну по мне,дневник-хуета,в которой пишешь то,что думаешь
поверь,я тоже невезде пишу то,что думаю
именно поэтому у меня пиздец сколько зеркал
Ответить С цитатой В цитатник
SaigHaile   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 14:03 (ссылка)
ну просто нах писать то что я и в голове могу держать... то есть большей степени я тут пишу для других, иногда и чье то мнение послушать...а смысл, если тебzв общей сложности не читают и не комментят...тока так не по теме то есть типо то что мона и в аське обсудить... и слишком часто не могу донести до всех именно то что хочу сказать... ну кароче нахуй днев))) пустая трата времени
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку