-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в феЯМия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 65
Написано: 141


жара...клещи.беее...размышления....танцы....рэп......

Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:54 + в цитатник
В колонках играет - Рабы Лампы - Посвещение

сегодня смотрела передачу.....говорили что изза жары клещи опять повылезали...и типо сейчас они ну очень опасны...насколько опасны мошки я уже поняла.......насколько опасны клещи луче не проверять..так что пока лучше не ходить в ботанику..и леса...вот:))....я посмотрела Грязные танцы.....всё таки клевый фильм....вообще...супер....теперь хочу посмареть привидение....:)))отличные фильмы.....а ещё....я пришла к выводу...в общем..раньше я слушала...рэп...русский...то есть вообще старые группы...типо Рабы лампы...Дерево Жизни...Типичный ритм, Белые братья..и многие другие...и всегда их песни просто заставляли задуматься о чем то...и вообще текста были потрясные...сейчас же...я не вижу ни одной группы, команды...которые вообще могли претендовать на звание рэп команды...щас модно быть рэперками, такими хоперами...рнби всё такое....эт оужасно....я не думала что будет так...слушаю старые песни в плеере и думаю блин вау...как круто он читает..какая у него манера....а смвсл...это же просто..вау!!!тоже самое и в танцах....последнее время я чувствую...что....мне нравятся...танцы так сказать уличные...не уличный хип хоп...а...вот ка краньше брейк..в перемешку с хип хопом....баттлы....только реальные баттлы.....под какой нибудь фанк.....фишки...эх....такого нет сейчас....сейчас всё как то гламурно на уровне кто кого переплюнет....скучаю..по тем временам.............а на фотке эт оя на открытие Казантипа сшила себе юбочку...воть...

 (551x699, 89Kb)

bossvip   обратиться по имени Re: жара...клещи.беее...размышления....танцы....рэп...... Суббота, 25 Августа 2007 г. 09:50 (ссылка)
вай...вот ето юпочка :)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
феЯМия   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:28 (ссылка)
да 2 часа работы:)))гыггы
Ответить С цитатой В цитатник
bossvip   обратиться по имени Re: Ответ в феЯМия; жара...клещи.беее...размышления....танцы....рэп...... Суббота, 25 Августа 2007 г. 11:29 (ссылка)
молодеццц)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку