-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шефанго

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 39
Комментариев: 9
Написано: 58


Липецк. Часть 2.

Пятница, 19 Июня 2009 г. 23:44 + в цитатник
После изучения линии 5, было решено доехать до депо, и поснимать там.
Вагон 129 по маршрут 2.


Он же.


Вагон 119 по маршруту 2.

В само депо пройти не удалось из-за отсутствия начальства. Что не особо расстроило, так как это и ожидалось из-за выходного дня. Да все и депо друг от друга сильно не отличаются, и после посещения 2-3 заход в депо из себя ничего особого не представляет.
Дальше решили пройтись вдоль линии до Парка Победы.
Вагон 115 едет в депо.

Линия по Полиграфической улице

С той же точки в другую сторону.

Вагон 119 по маршруту 2

Вагон 251


Вагон 144


Вагон 310

Вагон 257

Вид линии с колеса обозрения

Вагон 216 с колеса обозрения

После этого пошли гулять по городу.
Попались 2 интересных девайса.
Урна в виде ослика.


И светофор для гномов.



Общие впечатления от города.


Сам город вполне приятен, если не заглядывать в заречную часть. Аккуратные дома, много зелени. Большое количество магазинов и палаток. Заречная часть с закрытием заводов постепенно превращается в город призрак.


Трамвай.


Сеть после снятия линий проходит в городе незначительно и дальше идет в заводские районы. Наличие маршрутов 15 и 5к в выходные дни совсем непонятно. Они не просто не нужны, они совсем не нужны. В будни когда народ едет на работу они может быть и используются, но все равно создается ощущение, что пассажиропоток на них позволят их заменить на автобусы без каких-либо потерь. Маршрут 1 и 2 довольно востребованы даже в выходные.


Троллейбус.
Сеть в городе довольно развита. Маршруты ходят довольно удобно. Интервалы вполне приемлимы. У нас за время поездке всегда удавалось доехать до нужной точке без пересадки и при этом не ожидая нужного маршрута долго.


Автобусы и маршрутки заметны, но особо сильного засилия нет.


Ситуация в будущем видится с 2 вариантами:
1. Покупок новых трамвайных вагонов не будет. Или же будут, но в незначительном объеме. Дальше снимаются линии по маршрутам 5 и 15. Вагоны сосредотачиваются на 2 маршруте с незначительным выпуском на 1. Дальше остается только линия 2 маршрута, который ходит до момента полного исчерпания вагонами своего ресурса.
2. По маршруту 2 трамвая строится троллейбусная линия, с выпуском 10-15 троллейбусов, и трамвай закрывается.


Троллейбус из города никуда исчезать не будет.
Рубрики:  Транспорт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку