В Липецк мы приехали утром 31 мая. Несмотря на раннее время и выходной день на привокзальной площади было довольно много народу. Хочется сразу отметить местных таксистов, которые есть, но все же не бросаются на прибывших как акулы на добычу, а спокойно стоят и ждут клиентов. Так как было еще не особо жарко для начала решили пройтись до трамвайного круга пешком по довольно красивой аллейке.
На этой аллее заинтересовала оригинальная конструкция фонарей освещения.
Пройдя минут 10 мы вышли к трамвайному кольцу КТЗ. Оно примечательно тем, что оно расположено на повороте линии под 90 градусов и при этом трамвай напрямую с одной из этих линий повернуть не может.
На кольце сели в вагон 130, по 1 маршрут и поехали до ул. Чехова.
Кольцо ул. Чехова
Вид от кольца
Зад вагона 130, восстановленный после аварии
На кольцо до доменной печи в выходные ходит 15 маршрут. Подождав его минут 10 отправились в путь. Нам попался КТМ-5 за номером 268.
Вагон едет на круг ул. Чехова.
Пассажиров на маршруте кроме нас не было. До конечной доехали минут за 12-15. Линия красивая вся в зелени. На конечной мы вышли, а вагон уехал на территорию завода разворачиваться. На обратном пути пассажиры тоже не попались.
Встретившись с местным любителем, дальше решили пройтись пешком.
Линия по улице 3 сентября.
После этого нас нагнал вагончик 218 по 1 маршруту. На нем проехались до остановки “улица Краснозаводская”.
Вдоль линии на столбах висит антенна радиосвязи, и пункт отметки рейса.
Линия в сторону улицы Чехова.
Стрелка.
Так как в выходные трамвайного сообщения от Краснозаводской улицы до НЛМК нет, то решили пройтись пешком. И на удивление попался вагон, следующий в депо.
Трава на этой линии между рельс прекрасно растет.
Пройдя пешком через мост, с которого открывается прекрасный вид на завод сели на троллейбус и доехали до трамвайной остановки. Ожидание трамвая маршрута 5к длилось минут 20. Пассажирами оказались только мы и 5-6 призывников ехавших в военкомат. На обратном пути от стана-2000, кроме нас села одна женщина и еще 2 пассажира через несколько остановок. Всего на маршруте 5к было 2 вагона, интервал около 30 минут.
Вагон 122, на проспекте Мира.