-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю_Скай

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 1201
Комментариев: 16849
Написано: 48573


автор хотел засветиться

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:20 + в цитатник

 

Неизвестно Твой мир ограничен стенками московской квартиры.Ты однобокая.Неинтересная.Неразвитая.А вместо души у тебя зияющая дыра в интересах которой на первом месте деньги.Нет,ты никого из себя не строишь...Ты такая.Мне тебя жаль.Только и можешь что крыть гигабайт [скрыть] 1 дн.

Давайте будем по порядку.

Предложение номер раз:"Твой мир ограничен стенками московской квартиры."

Главный акцент тут,как я понимаю,на слово "московской"-это что,какой-то стереотип?! Или я совсем потерялась в этом обществе?! А почему бы просто не написать "тенами квартиры"?Тут уж,товарищ автор,сразу напрашивается вопрос: Вас это каким-то образом коробит?!Мешает жить?! Или тупо завидно?! Девушка,мой мир намного шиииире,даже,чем у вас. Тут уж я однозначна и другого мнения быть не может.

Предложение номер два: "Ты однобокая"

А это смотря с какой стороны посмотреть xD Просто интересно узнать в чём же проявляется однобокость. Будет время-ответьте,пожалуйста.

Предложение номер три: "Неинтересная"

Была б я неинтересна,как минимум для вас,то не присылали бы вы мне такую глупость.Это уже психология,да-да,и не смотрите на меня такими глазищами.

Предложение номер четыре: "Неразвитая"

Мне почему-то кажется,что вы имели в виду всё-таки недоразвитая. Не?! Да,я совсем не развиваюсь как личность,я сижу в своих четырёх стенках и тихо дрочу на ваши дневники,мои развитые и умные. Я жизнь просиживаю. Делаю ещё одну дырку в заднице,а хуле?!) Я не умею читать,говорить и писать(удивила,да?!). Я даже носки постирать не могу и поддержать разговор на тему стихов Есенина или Цветаевой(хоть один знаете?!).Говно я какое-то получаюсь.

Предложение номер пять: "А вместо души у тебя зияющая дыра в интересах которой на первом месте деньги."

Вот тут уж меня совсем поразили. Разбили сердце и стереотипы. ВСЕ. Просто хотелось бы посмотреть хотя бы ещё на одного бездушного,кроме меня. Обязательно тыркнете пальцем. Удивительное дело,человек,читающий мой дневник(хотя бы пару страниц),никогда бы такого не сказал,из чего я делаю вывод,что вы такая же девочка "посредственно",которая судит по каким-то фразам,а потом,возомнив себя психологом,выдаёт такие кренделя. Стыдно должно быть. За узколобость и глупость. Животные,и те умнее вас.

И напоследок я скажу. ("Нет,ты никого из себя не строишь...Ты такая.Мне тебя жаль.Только и можешь что крыть гигабайт")

Ну да,я не вижу смысла строить из себя кого-то,это не глупо ли,м?! Я есть такая. Такая бездушная тварь,сидящая в четырёх стенах,считающая деньги. И даже такую я бы себя любила,была бы это хоть капля правды. И считай,что я себя оправдываю,мен наплевать,но ты,мой юный друг,можешь ответить за свои слова?! Вряд ли. Так кого-то тут надо жалеть?!

 

П.С. Просто мини-критика на себя получилась. Думайте. Прошу вас,думайте,что вы пишите и можете ли вы в жизни такое сказать.

Метки:  

Марла_Дёрнер   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:26 (ссылка)
у тебя очень мудрые недоброжелатели :D
Ответить С цитатой В цитатник
chudishe   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:26 (ссылка)
экая прелесть)))) с каждым разом я всё больше и больше удивляюсь антипатиям))))) очаровательно просто!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Braun   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:30 (ссылка)
1. да, да, да! у тебя московская квартира и это ужасно! продай ее!
2. неее, у тебя два бока, я проверяла -)))
3. была б неинтересная - я б тебя не любила =)
4. ах ты мой маленький дауненок =) автор явно погорячилась.
5. дада, муж-миллионер - твоя мечта. а то что ты запросто в подъездах бухаешь - это все прикрытие =)
6. так и не поняла фразы "крыть гигабайт". почему не "переворачивать мегабайт" или "сверлить терабайт"?:)

*крышкой рояля таким по пальцам охуячить. чтоб не писали ерунды.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:32 (ссылка)
Марла_Дёрнер, знааааешь,они у меня просто гении какие-то. от слова гениталии.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:32 (ссылка)
chudishe, так,попрошу не завидовать :)
Ответить С цитатой В цитатник
-XOCE-   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:32 (ссылка)
1."Твой мир ограничен стенками московской квартиры"- у него(ее) явно нет прописки,чувствуется зависть)_
2."Ты однобокая.Неинтересная.Неразвитая"-перечисления каких-то родовых травм,видимо автор анти страдает этим.Приобщает тебя к себе,так сказать__)
3."вместо души у тебя зияющая дыра в интересах которой на первом месте деньги"-кризис сказался и на нем(ей)
4."Нет,ты никого из себя не строишь"-попытка быть оригинальным(ой)-видимо,не признают свои люди-то оригинальности его(ее)
5."Ты такая.Мне тебя жаль.Только и можешь что крыть гигабайт"-обращаю внимание на слово "гигабайт"-автор явно программист или работает у какого-нить инет-провайдера.

Общая картина:
Программист,без московской прописки,с многочисленными родовыми травмами,без капли оригинальности и над которым(ой) поиздевался кризис.

ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Sasha_Braun

Исходное сообщение tangeee
1. да, да, да! у тебя московская квартира и это ужасно! продай ее!
2. неее, у тебя два бока, я проверяла -)))
3. была б неинтересная - я б тебя не любила =)
4. ах ты мой маленький дауненок =) автор явно погорячилась.
5. дада, муж-миллионер - твоя мечта. а то что ты запросто в подъездах бухаешь - это все прикрытие =)
6. так и не поняла фразы "крыть гигабайт". почему не "переворачивать мегабайт" или "сверлить терабайт"?:)

*крышкой рояля таким по пальцам охуячить. чтоб не писали ерунды.

1. не завидуй.) у самой есть. вот и дрочи там ;)))
2. у меня их много))) я под одеждой скрываю.)
3. гы :) (охуенно интересный ответ?!)
4. у меня ЗПР xDDD
5. муж и любовник(5 штук) и чтобы все миллионеры ;)))) я и в трамвае бухаю.) кризис,хуле?)
6. я даже не стала мозг себе парить по этому поводу. но,думаю,имелся в виду мой мат XD

крышкой-это просто.))) на себе проверяла.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:36 (ссылка)
-XOCE-, ты мой гений :) тоже в психологи записался?!))))
смотри,а то тоже отхватишь милую анти)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Braun   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Ксю_Скай

сладкая моя! я все учту, но обращение верни. они злые и какашки.

а крышкой рояля - надо так чтоб пальцы поотрывало. тогда - хорошо всем будет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Игоряшко   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:38 (ссылка)
хы=) такое ощущение, что афтар писал о себе))) есть такие люди, которые всё, что их бесит в себе - видят во всех других=)
Ответить С цитатой В цитатник
-XOCE-   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:38 (ссылка)
Ксю_Скай, не)))я из медицины не уйду))))))))Отхвачу,так отхвачу)Всю жизнь че-нить,да отхватываю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:40 (ссылка)
tangeee, верну,верну)))
какая же ты жестокая О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:41 (ссылка)
Игоряшко, бывают такие.
точнее,их мнооого.
кстати,есть такая штука в психологии,что не нравятся всегда себеподобные ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:44 (ссылка)
-XOCE-, отхвати у меня сисек чуток :)
Ответить С цитатой В цитатник
-XOCE-   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:48 (ссылка)
Ксю_Скай,

Да я-то с удовльствием))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:56 (ссылка)
-XOCE-, пионер,блин ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Марла_Дёрнер   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 15:03 (ссылка)
Ксю_Скай, тсс!а то сейчас блудный аффтор придет и назовет тебя хуемом :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 15:09 (ссылка)
Марла_Дёрнер, автор придёт. посмотрит. ничего не скажет(нечего просто) и съебёт в свои хоромы.
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 15:19 (ссылка)
Ну разве так можно а, некрасива но хорошо написано)))Так выразила свою неприязнь к тебе не матами а так красива)))ааа я хочу анти,с такими же пожеланиями)да я дура

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 15:29 (ссылка)
ЯмЛо, а ты говори правду в глаза. и будет тебе счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Марла_Дёрнер   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 15:41 (ссылка)
ЯмЛо, где красота-то,простите?:)
если бы она в стихах,то это да-похвально...а тут...
Ответить С цитатой В цитатник
-XOCE-   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 15:45 (ссылка)
Ксю_Скай, нравятся пионеры?))))
Ответить С цитатой В цитатник
An4utka007   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 16:06 (ссылка)
Пора организовать конкурс))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 16:14 (ссылка)
Марла_Дёрнер, хм ну мне понравилось какб ыло написано без матв без неких грубых оскорблений)
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 16:15 (ссылка)
Ксю_Скай, и так говарю
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 16:42 (ссылка)
Марла_Дёрнер, в стихааааааааааах тебе исчо XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 16:43 (ссылка)
-XOCE-, пионеры-они такие всегдаготовые.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Скай   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 16:43 (ссылка)
An4utka007, думаю,так и сделаем ;) когда будет читателей 800 XD
а лучше штука ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-XOCE-   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 16:51 (ссылка)
Ксю_Скай, вот именно)))))))я пионер)
Ответить С цитатой В цитатник
Aydrey_Smile   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 17:00 (ссылка)
мда....бред и неграмотность....и вообще, какое ей дело?
что за дурацкие групповые наезды? неужели так в кайф кому то ставить антипатию и писать гадости? и вообще если она такая умная то могла бы подписаться....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку