-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_дождь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 24
Написано: 163


Вой Вампира

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:41 + в цитатник
Я не понимаю девушек которые хотят вечно держать под каблуком мужчину . Он двигатель прогресса , он помогает миру наконец то сдохнуть . Что бы тут больше никто не появлялся . Богиня мира , всегда будет под защитой бога ВОЙНЫ . Война ради мира ... Это нормально , тут , у вас в головах . Посомтрев кучю фильмов про животных , люблю я их . Я увидел куда больше сути , чем в повседневной мути . Эти животные инстинкты . Все четко отлажено , двигает желание выжить , просто выжить , и даже не думать о суициде . Желание продолжить свой род . А у вас есть желание продолжить свой род ? По моему у вас желание продолжить себя .
Эти все изобретения мужчин ... Сколько они всего погубили . Сотовые телефоны и интернет совсем сделали нас одинокими . Нам дали кучю комфорта , но взамен мы отдали куда больше . Так и получается что нам дали кучю вещей , что бы мы спокойно , в тепле , в комфотрте гинили . Почему я не знаю вкуса жизни ? Вкуса свободы ... Да потому что я за нее не дрался .Имено дрался , нет не за одеваться как ты хочешь , или гворить что ты хочешь , потому что из за этих мелких кусков свободы , не почувтвуешь ее вкус. Не за жизнь . Люди которые были на волосок от смерти , ценят жизнь . Но временно . А запаха свободы тут и так полно , буквально воняет уже все им . Тебе дадут писталет , но запретят убивать . Тебе дадут телефон , но запретят говорить по нему много . Нужно же стремиться ко вкусу . Но я привык , что сидя дома со мнйо ничего не случиться . Ночью я уже боюсь находиться в незнакомом районе . Потому что населению не хватает насилия . Как и кошке охоты за мышкой . Если создать самое злое сущетсво на планете Земля , то получиться человек . Просто мы убиваем в себе нашу страсть . Какая то мода и стереотипы не дают нам насладиться . А вообще нам тут очень нравится . Всем . Нам даже рай и ад не нужен , тут все есть . Смешно смотреть посты людей , где они хотят умереть , или говорят что их жизнь слишком жестока . Ну да ... Посмотрел бы я на первых когда к их глотке приставят нож , и посомтрел бы я на воторых если бы они оказались на улице в 20 градусный мороз , c ощущением что ты не кому не нужен и тебе некуда просто пойти . А так ты деточка телевизора и гламу , сидишь в теплой пещере , и жрешь с маминой ручки .
Чем старше я становлюсь , тем больше я люблю жизнь . Я не знаю как я встречю старое лицо , но думаю что без особой паники , зная что я много чего видел и сделал . Нет . Не во благо кому то , а себе . Конечно я кому то дарил радость , впрочем уже все забыли , что бы назвать себя добрым , нужно что бы кто то про тебя это сказал . Сейчас я уже не стараюсь быть добрым , мне всегда не нравилось когда меня хвалят или говрят комплименты типо : Ты добрый , ты хороший , еще не хватало ты мля АНГЕЛ . Щас модно называть кого ты любишь ангелом . Все мы ангелы , особено когда хуй за щеку этому самому ангелу выдаем ^^ .
 (700x525, 122Kb)

-Frida-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:48 (ссылка)
послушай песню LUMEN "миллиардов"
Ответить С цитатой В цитатник
Я_дождь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
Да наслушался я уже в доволь всех . И песню эту даже слышал . Нужно иметь свои мнения .
Ответить С цитатой В цитатник
Я_дождь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:56 (ссылка)
И ваще че за фигня : Действия друзей ? Кто вообще сказал что они мне друзья ? И мне конечно очень интересно что люди которых я даже не хуя не видел не разу , сменили аватарку или стали ПЧ у каго то там .
Ответить С цитатой В цитатник
-Frida-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:15 (ссылка)
Я_дождь, может я и не имею своего мнения в некоторых вопросах,но я не бегу за модой,не создаю стереотипов как некоторые
Ответить С цитатой В цитатник
Я_дождь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:20 (ссылка)
Сначало надо научиться делать стереотипы , а потом их уже рушить .
Ответить С цитатой В цитатник
-Frida-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
Я_дождь, я не вижу в них необходимости вообще
Ответить С цитатой В цитатник
involve   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:32 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_дождь   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 13:59 (ссылка)
[i на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!


Мне похуй дура
Ответить С цитатой В цитатник
Mme_Lilou   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 00:40 (ссылка)
Я_дождь, может быть надо быть немного лояльнее??
Ответить С цитатой В цитатник
Я_дождь   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:20 (ссылка)
Нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку