-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_дождь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 24
Написано: 163


Психея в НиНо

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 01:00 + в цитатник
Когда я приехал на автостанцию Сенную , я увидел кучу народа , думал се ... Как и на Альтернативе сейчас будет очеред на вход в клуб . Организаторы решили эту проблему , оказывается народ просто тусовался на улице . Зашел . Психея чекалась . Как и обещали не достоверные источники что она будет только еще чекаться в 5 . Потом нас запустили , гордо выстояв на ногах час , мы наконец то увидили виновников сего торжества . Сначало вышел АZZ , какой то он веселый был . Ну а потом Фео и компания . Начали они с новых песен , не теряя времени пошел в слем . От части от того что текста новых песен не знаю . Не вылазил из него больше полавины концерта . Я такой слем еще не видел не разу , очень жесткий , даже фанаты говорили что мол на Психею только ради слема хорошего ходят , фаны психеи не подкачали , некоторые фанаты падали на пол даже . Слем был дружеский , только некоторые индивиды не вминяемые размахивали в разные стороны руками и прыгали в начале песни с ногой прямой туда .А так поднимали упавших чуть ли не отряхивали :) Я очень устал , алькоголь во мне изсох ,и я стал страшно хотеть пить , но Психи не отпускали не не секунду уйти в толчек , одна песня мощнее другой , постояный слем это круто . А то некоторые мешают песни : Спокойны и драйвовые , это не есть хорошо .
Под : УБЕЙ МЕНТА , я чесно побоялся лезть туда , не сколько из за страха , сколько уже дышать , стоять , не мог . Откуда столько сил у ребят ... Может не курят ) Просто если бы туда залез , я бы был мальчиком для битья , и летам из угла в угол , что тоже заманчиво для меня . Не пошел , а пошел пить . Тем более питарды фанатские никто не зажег , забыли традицию . Пить как всегда пришлось воду из под крана , ну неужели я думал сложно поставить что то вроде фигни которая сама воду наливает в стаканчики , просто деньги большенство до концерта все пропивают , оставляя жалкий червонец на обратную дорогу . Ну я так и поступил , о чем пожалел потом :) Покурил , отдахнул , и уже не о каком слеме и не думал :) Стоял слушал , наслождался . В 6 они начали , в 8 30 закончили , этого хватило вполне ! Прям самый заебись . Потом толкучка за куртками 30 минут ,.. Так бесил народ ... Но я все же урвал куртку , даже одеть не дали как сразу охраник на улицу вежлево поросил убраться . Ну мне то пофиг , я в полне туда и хотел попасть , но чуть попоже :)А вот в автобусе , мне стало плохо ... Кружилась голова , и захотелось блевать . Я сел на корточки и так ехал минут 20 ... Никто конечно же место не уступил , своя жопа дороже ВСЕГДА . Впрочем я так и не сблевал , а просто сидел до своей остановки и смарел в пол .

Итого : 2 раза ударили в глаз кулаком . Отбили почки и спину . На ноге мизинец в крови . Палец вывехнут . Бошка не варит не фига и кружится .
Но ! За эти мелкие плохие моменты , я получил лучший концерт в жизни . Я просто счастлив . Вот так ... Ходите на Психею все , она живая того стоит ;)


 (699x422, 15Kb)

-Frida-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 08:42 (ссылка)
все альт-концерты того стоят!!!!!!!а ПсиХея-жжот!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_last_Day   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:04 (ссылка)
спасибо за отчёт;) Психея-без комментариев.
Ответить С цитатой В цитатник
_NoT_SacreD_   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 11:50 (ссылка)
Дооооо) Этот концерт очень крутой был!!! На Sid Spears, Убей метна и WWW в слеме вообще жесть была) Я там вообще никого не щадила) Но извинялась)) ПСИХЕЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Bitch   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:30 (ссылка)
я тоже так хотела сходить когда-то на психею..но не пошла как раз из-за слема)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку