-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мальтийская_девчонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 61
Комментариев: 27
Написано: 125


Без заголовка

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:24 + в цитатник
че-то давно меня тут не было...хех..итак,все по порядку...
хм,потенциальный парень не звонит и не пишет.....хм..странный..то пишет,что я ему нра,то ничего не пишет....как будто игнорирует..да ладно..
сегодня была в роще,покупала учебники....встретила одного своего нового одноклассника...он такой мииилый....и симпатный....а еще он просто офигительный чел...но я ему скорее всего не нра((((эт плохо..
и еще мне начали твердить,что я могу нра еще одному своему новому однокласснику...
но это ж бред....то что он ко мне лезет и прикалывается,еще ничего не значит,ведь так?

BORN_4_LOVE   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:04 (ссылка)
хех)))))
как учеба?
Ответить С цитатой В цитатник
Мальтийская_девчонка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:12 (ссылка)
да норм пока.....пока оч мало оценок,а у тя как?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку