-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акайнар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 43
Комментариев: 150
Написано: 377


Реанимация

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - Shimokawa Mikuni - Gensoumaden Saiyuki OST
Настроение сейчас - Хорошее,спокойное

План по началу трансформации собственной жизни у спешно приведен в исполнение))
Теперь я чувствую,что способен на нечто большее)Скоро я сделаю то,что должен был сделать уже очень давно.
Надеюсь,у меня все получится))Потому что тогда я смогу помочь своим близким.
Наконец.




Где же ты,когда ты мне так нужна?...

Silent_Darkness   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
Что ты должен сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Идущая_в_тени   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
молодец. что бы ты не сделал...
Кстати, раз случай представился. Давно тебя не слышно...
Ответить С цитатой В цитатник
Акайнар   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 04:47 (ссылка)
Indill, денег нет на телефонах((
ответить не мог(
ты если что звони лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Акайнар   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 04:48 (ссылка)
Silent_Darkness, Я должен стать собой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку