-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Загадочная_Юська

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю смотреть кино и чатать журналы! я интересуюсь музыкой

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Марина_Максимова Настя_Задорожная Дочки-Матери_на_СТС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 40
Написано: 85


Всем привет...

Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:26 + в цитатник
Всем привет!никак не было времени написать,я почти постоянно занимаюсь своим сайтом,поэтому практически не хватает времени на всё остальное!У меня ничего нового нет,вот встала,думала,"посмотрю Клуб",но его сегодня нет!Вот и сижу,слушаю музыку и занимаюсь сайтом,уже скоро отдыхаю,завтра пойду докупать нужные вещи и в дорогу!Так что забываю ещё на пол месяца о школе,а отдых у меня только начинается,круто,да?=)))
На улице жара,просто ужас!!Я сейчас дома одна,может буду смотреть концерт токов,может за компом ещё посижу...
Ну ладно,я ещё напишу!=)

Стаська=)
 (699x466, 61Kb)

milafka_Nika   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:36 (ссылка)
Повезло, что отдыхать собираешся! Мне б так...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sasha_Killen_   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:54 (ссылка)
круто.
Ответить С цитатой В цитатник
LLGiRl   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 19:20 (ссылка)
Да уж...повезло, но я впринципе устала от отдыха, хочю поработать=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку