-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каскадерша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Krasota_dneva ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 31
Комментариев: 142
Написано: 278


Болею....

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 09:56 + в цитатник
 (315x420, 21Kb)
Столько долгов накопилось по учебе,а я как назло заболела...
Говорят грипп,температура не спадает днем 38,ближе к вечеру 39,я даже встать не могу...
это просто ужас,а самое обидное, что при такой температуре нельзя ни читать,ни за компом сидеть,и даже телек смотреть нельзя.
Единственное утешает,то что друзья обо мне заботятся:все звонят,что-нибудь вкусненькое приносят...
Но приятнее всего мне было,когда мне позвонила моя бабушка и пообещала зайти и принести,что-нибудь из того,что я особенно люблю...а все таки есть люди на этом свете,которые о тебе позаботятся

-Грелка-   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 10:06 (ссылка)
долги по учебе? как я тя понимаю... это ужасно...
давай выздаравливай) не болей)
Ответить С цитатой В цитатник
iccceberg   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:48 (ссылка)
Выздоравливай поскорее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Каскадерша   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 09:06 (ссылка)
Grelochka, обязательно поправлюсь,другой вопрос когда?)))надо бы поскорее
Ответить С цитатой В цитатник
Aminoriel   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:59 (ссылка)
а я тебя не всегда могу найти(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Cat-Girl   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:01 (ссылка)
ты давай там не раскисай все болеют и все выздоравливают)))а про учебу лу4ше не надо...а то у мя конец триместра на этой неделе...
Ответить С цитатой В цитатник
Каскадерша   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:10 (ссылка)
Lonely_Cat-Girl, спасибо!так я уже почти поправилась!завтра наконец то в лицей!!!!УРАААА
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Cat-Girl   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:14 (ссылка)
Каскадерша, да после болезни даж на учебу с огромной радостью))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку