-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каскадерша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Krasota_dneva ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 31
Комментариев: 142
Написано: 278


ВСЕ будет ХОРОШО...я узнавала)))

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:52 + в цитатник
всю неделю мучилась жуткой деперессией,вроде ничего того чего я заранее не ожидала.ну просто мысленно оттягивала этот момент...думала,что он никогда не наступит...а он взял и наступил.тогда когда я была меньше всего к этому готова.Но в жизни всегда так получается.Я не могла найти себе места в течение нескольких дней,но потом у меня возникла ко всему аппатия...мне стало немного легче.Все равно проще ничего не чувствовать,чем умирать от боли.А тут сегодня пошла сходила в парикмахерскую покрасилась превый раз в жизни,стала шатенкой со светлыми прядями,подстриглась и теперь чувствую,что вроде намного лучше себя чувствую...спокойнее...а это приятно очень-очень...и может быть скоро будет все хорошо???так хочется в это верить....И я ВЕРЮ!!!!

Program_of_heart   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Конечно ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!! Ты даж в этом не сомневайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Каскадерша   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:13 (ссылка)
RnB_Programka,спасибо,я тоже так думаю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Cat-Girl   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:09 (ссылка)
хоршо все будет хорошо ты это знаешь знаешь))напевай про себя))
Ответить С цитатой В цитатник
Каскадерша   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 09:38 (ссылка)
Lonely_Cat-Girl, ага сижу на парах напеваю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку