-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каскадерша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Krasota_dneva ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 31
Комментариев: 142
Написано: 278


просто пара моих коротких мыслей и афоризмов

Среда, 31 Октября 2007 г. 19:55 + в цитатник
Настроение сейчас - веселое)))

Человек, поймавший твой вдох и давший тебе выдох- станет твоим избранником.

Солнце можно заслонить и пятикопеечной монетой.

В жизни важно: идти вперед,ориентируясь на свой прошлый опыт,а в отношениях важно:жить настоящим и никогда не заглядывать в будущее.

Депрессия- это отмаз, который придумали люди,когда им лень радоваться жизни.

Эмо-это люди,считающие,что любовь приходит не от борьбы за свое счастье,а от жалости к тебе противоположного пола.

P.S.мы те кто мы есть до того,пока мы кем-либо не станем.

0[3] (500x343, 17Kb)

Aminoriel   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
а что такое грустное тебе на ум пришло?
Ответить С цитатой В цитатник
Каскадерша   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:49 (ссылка)
жизнь такая...понимаешь,что тебе уже ничего в этой жизни не надо.Я от всего устала,устала улыбаться,изображать добрую девочку...задолбало
Ответить С цитатой В цитатник
Aminoriel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Каскадерша, гм, ты же вроде только жить начинаешь, как так? жизнь не может надоесть, потому что ее вернуть невозможно!
Ответить С цитатой В цитатник
Каскадерша   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 18:46 (ссылка)
у меня в жизни странная закономерность,ко всем кому я дорога я остываю,они мне надоедают...а те кто мне дорог охладевают ко мне...вот это и есть жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminoriel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 18:50 (ссылка)
Каскадерша, а попробуй не забывать тех, кто тебе дорог! не охладевай к ним!!!! потренеруйся, как-то выведи формулу поведения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку