-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каскадерша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Krasota_dneva ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 31
Комментариев: 142
Написано: 278


Вот оно счастье!!!!!!

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:07 + в цитатник
Настроение сейчас - ПРЕКРАСНОЕ!!!!

УРААААААААААААААААА!я снова в интернете!это самое великое счастье,которое только может быть!вот пока была безлимитка этого не ценила,а сейчас деньги на нэте это благодать!жаль уменя не получается сейчас в аську заходить,предки как будто поселились дома!так хочется пообщаться со всеми друзьями,но с этой учебой даже позвонить и встретиться с теми кто живет через дорогу не получается!

Царь_скорпионов   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Я очень рад что ты наконец то появилась тут. :)
Ответить С цитатой В цитатник
AmiFon   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:25 (ссылка)
У меня раньше тоже не было без лимитки это было ужасно, ждал от ночи до ночи так как карточки дешевле на ночь. И то получалось только в выходные выходить когда в техникум не надо было. А так хорошо что ты зашла. =)
Ответить С цитатой В цитатник
lex_patrin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:16 (ссылка)
Жаль. Мне тебя в асе очень не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
iccceberg   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
Отправляй родителей на прогулку))
Ответить С цитатой В цитатник
Каскадерша   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:30 (ссылка)
iccceberg,спсибо!хорошая кстати идея!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Каскадерша   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:35 (ссылка)
lex_patrin, мне тебя тоже!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aminoriel   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:12 (ссылка)
Каскадерша, неужели ты здесь??? у меня тоже сейчас безлимитка. Ты когда в интете обычно сидишь? Я тебя не могу поймать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Great_Man   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 08:04 (ссылка)
Бля а у меня всегда без лимитка !у тебя клевый днев мне нравиться !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку