-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каскадерша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Krasota_dneva ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 31
Комментариев: 142
Написано: 278


Без заголовка

Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:45 + в цитатник
26057419_pic14 (378x533, 119Kb)
Настроение сейчас - потерянное

Блин...почему мы так часто не выполняем того что обещаем?зачем говорить о том чего никогда не сделаешь?это же все вранье!может мы этим мы хотим самих себя убедить,что нам это по силам?лучше вообще молчать и думать,думать....!а самое обидное,что когда ты чего нибудь ждешь тебя всегда обламают 100%!!!или это только я такая неудачница?

lex_patrin   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Разные бывают люди. И не стоит всем доверять. Сначала нужно проверить а потом открыться.
Ответить С цитатой В цитатник
Царь_скорпионов   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 10:46 (ссылка)
Со всеми такое случается, ну по крайне мере со мной такое происходит очень часто :-(
Пример такого случая был вчера. Мне говорили что возьмут меня на работу в одно предприятие, я уже обрадовался этому, но вот вчера мне отказали в работе. И мне пришлось оставаться на старой, а мне она не очень нравится :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Aminoriel   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:46 (ссылка)
Катя, ты не неудачница! Со всеми такое случается и иногда очень часто. Просто, если обещаешь ты, то обязана все хорошенько посчитать, а если не сможешь, то хотя бы позвони. Если не ты, то учи других таким обыкновенным и легким правилам!
Ответить С цитатой В цитатник
Emerald_pearl   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Катюш,можешь быть уверена, тебя не одну обламывают!)))) Я думаю, некоторые люди дают такие обещания, просто когда хотят отвязаться. И это низко. Но НЕКОТОРЫЕ,а не все. Это только мой личный опыт. Я надеюсь, что в твоем случае все по-другому) Все будет офигенно, не переживай!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Каскадерша   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Emerald_pearl, большущее спасибо!я уверена что ты права!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emerald_pearl   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:50 (ссылка)
Каскадерша, да не за что! Я уверена, что ты со всем справишься!))
Ответить С цитатой В цитатник
lex_patrin   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Каскадерша, ау Кать... ты в асе-то когда появишься? А то сообщение оставила а сама пропадаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Каскадерша   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:04 (ссылка)
lex_patrin, да я только что пришла домой!весь день моталась,а в аське сегодня меня не будет!завтра выйду,постараюсь по крайней мере!
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Cat-Girl   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
не отчаивайся,хороших людей на много больше чем плохих)я думаю что с каждым может такое случится просто надо забить на такого чела и обратить свое внимание на тех кого ты хорошо знаешь,на проверенных людей...Но не стоит опускаться до таких людей,хотя иногда о4 хочется........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку