-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в п_О_ч_Е_м_У_ч_К_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 34
Комментариев: 66
Написано: 217


привет!!!!

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:12 + в цитатник
 (300x225, 10Kb)
почему ко мне никто не заходит думаете интересно каждый день читать свои записи по 20 раз. поверте не очень то весело!!!!но я рада что меня поддерживает один человек"пацанка-одиночка"спосибо тебе!!!но я не хочу чтоб меня понимал только один человек!!!но и умолять стать моим другом я всех вас умолять не буду!!! но отвечу взаимностью кто меня поймет!!!не поймите меня не правельно!!!с уважением ваша пачемучка...

Пацанка_одиночка   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:54 (ссылка)
Не переживай так сильно из-за этого, все начинают с нуля. Лазий по всему ли.ру. и ищи людей, которые тебя понимают. Ну даж не знаю. Будь общительней. Я думаю, что одиночество, эт когда тебя никто не понимает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cherry_   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:18 (ссылка)
согласна с Пацанка_одиночка, все так начинали. я лазила по ли.ру. искала на сайтах. а сейчас есть сообщество Пиар_дневников там можно найти ПЧ.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку