-Метки

безмолвие безопасность берёзка близость бог боли в пояснице брак весна возвышенный война выбор группа деньги дети днр дух душа жемчужницы жена верность жизнь забавка заплыв зачатие изнасилование капканы_сознания книга о массаже красота кратости кризис крылья кэмп ласка любовь мантра массаж матрица мои_афоризмы нагваль не_обижаться нежность неошибаться неприятность обман одиночество опрос пастырь песня писатель писательское плакать полёт понимание потери правила право_вмешиваться практики прикосновение притча приятие простота путь радость раз-влечения рассеянность рождение самонастройка самооценка самопознание свадьба свет свобода секрет секс семья сердце свобода сестра смерть сон союз спид стрелец счастье тавале талант творчество телегония тишина тональ топор удача украина улыбка уменьшитьтрафик фильмы целительство чакры шум элегантность эрогенные зоны эротика

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бог-Дан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5594


Страничка моих стихов на Стихи.ру.

Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:33 + в цитатник
stihi.ru/author.html?bogdan7

Это , в основном, стихи прошлые,
прошлые, но - хорошие.

Сейчас я чаще пишу прозой, хотя ... лучшая проза всегда поэтична и сказачна.
Красота слова сплетена с его поэзией.

 


Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 14:53 (ссылка)
Очень приятно было почитать. Особенно мне понравились философские стихи. "Так страшно непрерывна жизнь порой..." - это прямо, как говорится, программное стихотворение. Я это очень хорошо понимаю. И ещё вот это - "Не стОит делать первый шаг"... А ведь многие делают и никаких угрызений совести потом не испытывают. У них ответ один: "Ничего такого не было. Ты всё сама себе придумала". Большинство людей не чувствуют ответственности за душу другого. А ведь писал же Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого приручили".
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Ответ в Бог-Дан; Страничка моих стихов на Стихи.ру. Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:33 (ссылка)
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
Большинство людей не чувствуют ответственности за душу другого. А ведь писал же Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого приручили".
А в праве ли мы так говорить - о людях?
Не порождает ли это - унижение и безответственность: "ты меня приручил, значит, ты и виноват!" ? Ты должен был...
А я всего лишь...
Очень низко выгодная позиция.

Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 04:41 (ссылка)
Бог-Дан, я знаю твоё отношение к этой фразе (ты когда-то об этом писал). Но я тут немного о другом... И в твоём стихотворении как раз эта мысль хорошо выражена. Всё-таки человек обнадёживается шагом партнёра, а если этот шаг сделан не для того, чтобы пройти путь, а чтобы просто поудобнее устроиться, то это, согласись, несколько эгоистично. Я просто побывала в такой ситуации. Конечно, никто никому ничего не должен, и качать права в этой ситуации, действительно, низко. Но это уже дело совести каждого. Я лично считаю, что всё-таки
"Не стОит делать первый шаг,
когда не будешь делать – третий!"
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Ответ в Бог-Дан; Страничка моих стихов на Стихи.ру. Понедельник, 27 Октября 2008 г. 08:46 (ссылка)
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
Я просто побывала в такой ситуации. Конечно, никто никому ничего не должен, и качать права в этой ситуации, действительно, низко. Но это уже дело совести каждого. Я лично считаю, что всё-таки "Не стОит делать первый шаг, когда не будешь делать – третий!"
Хорошо, давай расставим точки, но исходя из равенства возможностей= тебя не унижая.
Ты считаешь, что с его стороны нужно было увидеть, что ты нужен третий шаг, и не делать первого. Так? наверное, так. Это его ответственная позиция сознающего происходящее человека.
Но ведь и ты могла увидеть , что этот человек не станет делаь третьих шагов. Он обещал их сделать?
И то , что ты не увидела в нём этого - это уже твоя неосознанность. Ты видела то, что хотела видеть, потому что так было приятнее. Нет?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 14:25 (ссылка)
Бог-Дан, конечно же, ты абсолютно прав. Но в том-то и дело, что этот человек постоянно поддерживал во мне веру в то, что последующие шаги возможны (например, он говорил мне: "Поживём -увидим!", при этом выразительно глядя в глаза). С одной стороны, никаких конкретных обещаний, запротоколированных и заверенных нотариусом, разумеется, не было :) А с другой... В общем, он делал только те шаги, которые были выгодны исключительно ему. К тому же, я очень неприхотливый человек, и "третьим шагом" для меня могли быть не обязательно там секс или женитьба. Я согласна была на доверительные дружеские отношения, отношения Учитель-Ученица и подобное, поскольку Любовь, Секс и Брак для меня - совершенно разные вещи, которые могут даже не пересекаться.
Ну, ладно... уже пошёл офф-топ :)
В общем, никого я особенно не виню - ни себя, ни его. Со временем стало ясно, что мы просто совершенно не подходим друг другу. Просто ещё раз хочу вспомнить о том, что этика отношений между людьми, по моему скромному мнению, должна основываться на учёте желаний обеих сторон, а не только себя дорогого (-ой) ^^.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку