-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 71
Комментариев: 568
Написано: 1855


Без заголовка

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:29 + в цитатник
В колонках играет - Dj Vini - Mne horosho ryadom s toboy
Настроение сейчас - ХорОшЕе

Всем приветик) Я тут так давно не писала извеняюсь, мои любимые Пчёлочки! Ну так помните про сюрприз он удался, всем понравился ну самое главное фто понравилось моему любимому!)Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ КОСТЕЧКА Сюрприз заключался в том, что я ему подарила большое прибольшое сердечко из шариков ну мне канефна помогали маи друзья и его друзья(да кстатие я познакомилась с его друзьями оч весёлые прикольные ребятки), Это всё происходило в Парке Горького, а потом мы там катались на коньках было оч весело! Эх побольше бы таких денькоФ)))

Вчера вообщем я гуляла в школьном дворике, ну мы там решили покатаца на льду он там маленький такой просто на ногах катаешься, Вот я знаю я не такая как все я дура,Нет бы что б прокатица и на задницу приземлица, нееее я не такая че мне там на задницу я сразу на бошку, да да да упала на голову и терь шишка,а сёня ваще вся шея опухла ппц полный короче!А у моей подружки сотрясение мозга тока она по пьяне и не вчера а в субботу ,неее вы не подумайте я упала не для того чтобы она была не одна с шишкой на бошке))) Ну вот так вот и живём)

Сегодня пошла в школу тока на два первых урока и мне плоха стало ну я и домой пошла.....ну а чё мне там что ли подыхать я лучше дома)))

Ну эт наверна ещё не всё что со мной происходит за эти все дни,  потом как нить ещё расскажу про себя , а то просто спать охота сечас посплю два часика и пойду гулькать) На зата сёрано уроки никаких делать не надо...... у миня зата диспонсерезация ( млин с ошибками ну и лана фиг с ним)!!!!!

А вы как поживаете  РасСказЫваЙтЕ))))

Дафайте ЗаЙцЫ........Я ещё ВеРнУсЬ))))

ЧМакИ.....ЧмАкИ....ЧмАКи....ЧмаКИ

 


 (600x426, 71Kb)

Deleted1111   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:35 (ссылка)
Прикона=) Хороший сюрпризик)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:42 (ссылка)
GoD_GeRa, аха мну тож понравилось я так рада была что ему понравилось ты просто не представляешь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Deleted1111   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:14 (ссылка)
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа, по твоему восторженному коменту я думаю что могу себе отчасти представить=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:17 (ссылка)
GoD_GeRa, ГЫГЫ ))))тьмаффФки)))
Ответить С цитатой В цитатник
_LaViNka_Ft_   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
мммм.прикона,ты терь красавицО с шишкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
_LaViNka_Ft_, мдОО....ещё какая)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
naffanik   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:28 (ссылка)
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа, кстати классный сюрпризик,рада что он у тебя получился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pazitivnaya   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:38 (ссылка)
Да... давно тебя не было.ж Соскучились по тебе. Живём мы по старому. Ничего интересного нет.
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
naffanik, аха пасипки сонце)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
Pazitivnaya, а как я по вам соскучилась)))) оч оч сина))) тьмафки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Dream   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:16 (ссылка)
пиздато, какая романтика))) у меня в башке адЫн секас *зчёркнуто*
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
Fuckin_Dream, мдя...))) романтика так и прёт))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deleted1111   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа,=) ты молодец, романтичная вся такая=)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
GoD_GeRa, ну я по крайне мере стараюсь быть такой))))
хотя Костя далеко не романтик)))
и я его приучаю к романтичности))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deleted1111   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа, праивльно=) учи-учи=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку