-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 71
Комментариев: 568
Написано: 1855


Доброе)))

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:48 + в цитатник
Приветики)Как делишки у вас? У мну как то не очень=(
с мамой посралась,терь она не хочет пукать меня гулять=(                                                        
так обидна ненаю даж фто ми сделать что бы меня выпустили.........
ну говоря одним словом просто пипец!В школе вроди усё нормально) 
не сказала бы что прям суперрр потому что там никада не бывает супер.....))))
С Костькой вроди всё нормуль тока я никак не могу его простить....
Лёшку практически забыла))) это очень хорошо))) я даж рада)хотя.......даже ненаю=(
Ну а так вроди фсё по старому) 
Не буду рассказывать вам пока....
но я кое фто задумала на следующих выходных) ненаю получица или нет)))

Ну воть в принцепи и усё пока))) Давайте рассказывайте про себя)

 

 (400x320, 351Kb)

боня007   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:57 (ссылка)
вах,что же ты там задумала?я прям вся в сомнениях
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:02 (ссылка)
боня007, ммм .....ну лана кое фто скажу))) это будит сюрпризик для Кости))))
Ответить С цитатой В цитатник
WyTnizZa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:21 (ссылка)
у мну с мамой таже история((не пустили меня вчера на боулинг с друзьями, а я втихоря пошла на бильярд))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:26 (ссылка)
WyTnizZa, =))))) прикольна)
а вот я типа вчера поздно пришла)))
а сёня мну пригласили на концерт и фсе пошли а я как дура мля не пошла=( пипец полный=(
Ответить С цитатой В цитатник
WyTnizZa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:58 (ссылка)
сочувствую тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:06 (ссылка)
WyTnizZa, угу) пасипа)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:26 (ссылка)
мама-это вечная проблема
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
Fuckin_Dream, да не говори!
Всегда но чё нить скажет=(
Ответить С цитатой В цитатник
naffanik   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:49 (ссылка)
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа, это хорошо,что у тебя все хорошо)))рада за тебя)))пускай твой сюрприз обязательно получиться))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
naffanik, ага))) я очень надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Dream   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа, вот-вот! а потом наинается " у всех, дети как дети, только ты неизвестно что"
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:19 (ссылка)
Fuckin_Dream, да да!
млин меня это так больше всего беси=(
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:34 (ссылка)
а я каждый день с маман ссорюсь..
уже привыкла!!! +)
Ответить С цитатой В цитатник
Deleted1111   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:26 (ссылка)
Интересьнеько))) расскажешь потом что задумала?!
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
GoD_GeRa, ну воть еси получица))) то расскажу)))холофо?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_Чесночок   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 11:45 (ссылка)
рассскажии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 11:52 (ссылка)
-ЛАФФная-, ну вобщем сюрприз получися)
мы поехали катаца в Парк Горького на коньках вот и там мои друзья и его друзья мне помогли)
Мы с ними купили много много шариков и из них сделали сердечко вот было красиво и пустили в воздух было красиво очень))) и ему тоже очень понравилось))) теперь он мне готовит сюрприз на Новый год))) вот так вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку