-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 71
Комментариев: 568
Написано: 1855


Стишок прям про мну)

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:21 + в цитатник
Я такая, как есть, я останусь такой. ...             
Я наивна бываю, бываю - вредна,...

Но, такая, как есть, я на свете одна. ...

Я такая, как есть, я умею любить....

Кто увидит меня, тот не сможет забыть. ...

Я умею ласкать, но умею и бить....

Я умею спасать и умею губить....

Я такая, как есть, я похожа на мать. ...

Строя жизнь, я себя успеваю ломать....
Я немного грущу, и немного смеюсь. ...

Я бесстрашна бываю, но я и боюсь....

Я такая, как есть, я люблю помогать...

Но бывает, что я не могу не кричать....

Я бываю вольна, я бываю одна....
Пылкой быть я могу, а потом - холодна....

Я такая, как есть, я не стану иной....

Я немного поплачу у вас за спиной,...

Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь....

И такой, как я есть, к вам опять повернусь...

буду_жить_врагам_на_зло   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 13:36 (ссылка)
прикольненько пишешь!!)
Ответить С цитатой В цитатник
SexyLittlePrincess   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:39 (ссылка)
сама написала или из инета взяла?
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:20 (ссылка)
буду_жить_врагам_на_зло, нет эт не я написла)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:20 (ссылка)
SexyLittlePrincess,нет не сама я написала)) дя взяла из инета уж оть понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
Deleted1111   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:21 (ссылка)
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа, класс)хороший стиХХ)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
GoD_GeRa, ага =))))
Ответить С цитатой В цитатник
SexyLittlePrincess   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:15 (ссылка)
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа, а мона я себе его тож поставлю?
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнаЙа_ДеВчУшКа   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:16 (ссылка)
SexyLittlePrincess, мона канефна для друзей нитего не жалка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку