-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МегаХа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SKATEBOARDING SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 71
Комментариев: 199
Написано: 541


жопа...мну

Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:57 + в цитатник
млять!алина!запомни я в жизни не буду больше ходить с тобой по магазинам!я сегодня так затрахалась,шо ты себе представить не можешь...ЕпТЬ
вадики-этот ещЁ сука нажрался скотина,а я ещЁ бесчувственная...ублюдок!падумаешь не обняла...я хотела...чесно просто игорь на мну так посмотрел(...наверно настя-уЁбище рассказала ему как я сним обнималась один раз))) ну прости мну вадики!я и тебя лублу!
гуфак сегодня...хээээ...ой говорит: я разучился катаца,видишь даж олли не можу делать" прыгнул и упал)я ему тип" шо ты выдумал" и он встал и трЁху сделал...во скатина...а девчЁнка у него ваще ебанько)сидит в стороне...ладно я хоть с деффками не общаюсь,зато я с пацанами отжигаю,а она...бля не мои проблемы)
так шо еще...а гопы с моего района которые случайно на 5 августа в центр попали опять денег просили...сцуки...аш бесят...
ещЁ виталик-пробитый...с нами сидел сегодня...и на мну смотрел)))а-а-а-а-а!как я его абажаю)))лапочка моя)))на ушко мну шептал секретики)))гыыыы)))а я вам не скажу)))тока мы это знаем(тока я и он,даже игорЁша не знает)бугуга!
Фсем клЁвого...нет...клЁвой недели!от так!

Daria_Show   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:17 (ссылка)
секретики...ууу...))))ями-ями)))
Ответить С цитатой В цитатник
МегаХа   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:04 (ссылка)
ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку