-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МегаХа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SKATEBOARDING SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 71
Комментариев: 199
Написано: 541


пора на улицу!

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:28 + в цитатник
всЁ два дня дома это предел!больше не хочу!щас паду голову помою,сама помоюсь и готова!а то соскучилась по фсем)))
на первое сентября решила шо паду на каблуках)))представляю, как фсе удивяца)))гыыыы)))суки учителя...ублюдки...и ещЁ малышей вести за ручку)))дооо...моя сестра младьшая в школу идЁт)))я знаю шо еЁ мишка поведЁт)только бы она не испугалась=))ну вы не подумайте)я еЁ лафф...
после линейки в лес...бляяя...представляю как меня заебут..."лиза,ты шо эмо?"*ебучие уроды* "нет,блядь"...суки...у мну в классе блин гопники одни и рэпер...оооо...повезло мну)))а не еще 2 рнб дивы есть и шлюха)))она такая блондинка)как в анигдотах)я неможу)))
а еще!я симпы ставлю)))доооооо!держись ребята

Настроение сейчас - ахуенное!
В колонках играет - шото там

Daria_Show   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:54 (ссылка)
хахаха, хихихи, акуеть)))
XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
удаваться пускай ублюбди, я тож пойду нах
Ответить С цитатой В цитатник
МегаХа   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:07 (ссылка)
ну маладэц)))так и нада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Show   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:18 (ссылка)
меня заипали, седня с утра все учителя собирались, это надо ж было мне пройти там в тоже время, бля...сцуки опять классухе пожалуются...
Ответить С цитатой В цитатник
МегаХа   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:21 (ссылка)
на шо пажалуюца?негодяйка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку