-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МегаХа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SKATEBOARDING SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 71
Комментариев: 199
Написано: 541


ну и денёк=)))

Пятница, 17 Августа 2007 г. 22:52 + в цитатник
ну и денёк...сначала на репетиции к гаспрому я прикалывалась с мишкой(мой любимый чуваг),мы обливались водой,как свиньи ели булку и случайно заехали обручем по яйцам ромке=*))а потом он начал делать упражнение с шестом,снял футболку...и...я поняла какой он...ммм...я бы его...ну вы поняли)))
затем я узнала,что алинка сломала ногу в зеноне(эт наш ночной клуб),а дашка (yeni) попала в больницу с воспалением лёгких(((млин я так соскучилась по ней и мерзаффко...ниче скоро собирёмся)))
а еще зайку своего видела димачку на бэме,когда с игорем гуляла и не смогла с ним побыть...это как-то сложно,мну любит один и второй,а я обоих...выбрала одного,а по второму скучаю...эх...

Daria_Show   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 22:56 (ссылка)
жесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
МегаХа   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:00 (ссылка)
гыыыы!ага!
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Show   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
сеня галимо странный день
Ответить С цитатой В цитатник
МегаХа   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:19 (ссылка)
у тя? чего?псе шо не убивает нас сегодня,завтра делает сильней)))
Ответить С цитатой В цитатник
Forte   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:24 (ссылка)
ах, какая ты!
разбиваешь всем сердца! ужс...
Ответить С цитатой В цитатник
МегаХа   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:34 (ссылка)
*смущаясь* нуууу...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку