-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВуШкА_НаРкОтИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 4
Комментариев: 8
Написано: 18


Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:07 + в цитатник
я не пому ну почему все так несправедливо? почему всё так как есть а не как хотим мы?!я так хочу чтоб всё было так как я мечтаю, а всё так... всё совсем не так! я так хочу всё изменить а не получается я не знаю почему...

Понравилось: 17 пользователям

vovavodkin   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:22 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оказывает помощь в оформлении карточки Метро во всемирную сеть торговых центров METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 4 дня! карточка именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
метро энд кэш
карта сети магазинов метро
метро энд кэрри
метро кеш энд
товары магазинов метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку