-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Олик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 34
Комментариев: 104
Написано: 232


Ню...

Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:05 + в цитатник
Видимо я останусь без нормального диза...Хнык-хнык...Во мне просто борются противречия...Одной частью я пазитиффная деффачка,хочу жить весело,а другой я грущу по человеку,которого я лю...Может мне сделать диз с моей фотой?...

Господин_Марк   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:32 (ссылка)
Гы)) Я занимаюсь лишь дизом сайтов) Причем своих))))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Олик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:14 (ссылка)
Господин_Марк, клево!!А у тя сайт про паркур есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Demetriori   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:14 (ссылка)
кста ты мне так и не сказала что ты примерно хочешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Господин_Марк   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:18 (ссылка)
Просто_Олик, не-а, только про игры и про меня. (Как только 30 августа регистрация на ucoze возобновится, я сайт про свою команду создам).
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Олик   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:22 (ссылка)
Господин_Марк, Тааа...Создай про паркур!!А я помогу раскрутить!!
Demetriori, няяя...*задумалОсь* можешь кинуть сайтик с клевыми кистями,а картинку исходник я самО найду...И сделаю тоже самО.
Ответить С цитатой В цитатник
Demetriori   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:37 (ссылка)
Просто_Олик, ой.... щас поищу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку