-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Олик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 34
Комментариев: 104
Написано: 232


Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:21 + в цитатник
Пуфф...вот я и вернулась...не подскажете,какой дизик мне подойдет?А то голубенький надоел...хочу зеленый...Знач ща пойду в Фотошоп,буду делать!!Токо фто на нем написать?Не наю...Попробую достучаться до Demetriori,моГе он подскажет...А мну кто-нить читает?Если де,то расскажите в коментах к этой записи о себе,ок?Жду!)

Nataliya___K   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:01 (ссылка)
Приветик!!!Мну зовут На ТаШкАААА!!!!!
Давай дружить!!!Заходь в мой днев И СтаноВись пЧ!!!На мой взгляд ты оч интереснАя девушка и мну хотелось бы меняться комментами!!Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Demetriori   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:37 (ссылка)
я тут!читаю тебя ежедневно но только читать нечего))))) а диз обговорим вечером по скайпу...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Олик   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 17:10 (ссылка)
Angel_from_Tokio, ПрЯфф!!Канешн я к те зайду!!ПаСяБо!!!
Demetriori, та я его на время забросила,а терь вернулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Demetriori   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:27 (ссылка)
Просто_Олик, уууу....это интересно... а не боишься что "ненужные" личности найдут и этот днев?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Олик   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:49 (ссылка)
Demetriori, эээ...вообще то боюсь,но на ЛиРу немного сменили панель управления и я терь не могу сделать черный список и сделать так,чтобы люди из черного списка не могли смотреть днев!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёлька_ака_бест   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:38 (ссылка)
я тя читаююю
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Олик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:39 (ссылка)
Лёлька_ака_бест, Таа!!Класс!Солнц,колись,ты хто,скока лет и вообще се о себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёлька_ака_бест   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:11 (ссылка)
ну мну зовут Оля(как и тебя) мне 13 лет(03.05.1994),я из Москвы, я прикольная и пазитивная девченка
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Олик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:31 (ссылка)
Лёлька_ака_бест, та!Ты телец!Прально?)А я барашка!)И тоже из Москвы...Ммм...а моно набрать кучу народа и устроить сходку,во!)
Ответить С цитатой В цитатник
Demetriori   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:14 (ссылка)
Просто_Олик, знакомая идея))))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Олик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:14 (ссылка)
Demetriori, НЯяЯяЯя!!!!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку