-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HagaRen_Ed

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 677
Комментариев: 13772
Написано: 25916


-=Crazy People=-

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 14:52 + в цитатник
 (440x500, 39Kb)
Вчерашний день был просто ужасным. Воистину. Х_Х Теперь ненавижу 8 марта всеми фибрами души. >_< Посему дамы, без обид, не буду поздравлять...

Самый главный "подарок" - адская головная боль. Однако ради домашних я изображал, что у меня ее нет. В итоге припахали переписывать Кота в Сапогах, Мой Сосед Тоторо и Унесенные Призраками. После чего был просмотр (звук из колонок вдаривал по ушам, отчего башка болела пуще). Затем когда наконец заперся в ванной, вышел неприятный разговор с дорогим мне человеком. Отчего я вообще сошел с ума. Однако внешне все так же - лыба и ответ "Все нормально"...

Так что ужас. И я долбаный романтик... именно долбаный! Хотя, жизнь это исправила наконец-то... Все, весной я сдохну. Х_Х

Че еще... Проскочила мысль: удалить дневник, что ли? Все равно время и желание порой не позволяют комментить читателей...

Вот. Пока что настрой держится на норме. Если что-то его испортит... либо точно днев удалю, либо сменю образ на тот, который никому не понравится...

Все, закончил. Не обращайте внимания. ^_^ И еще - никто ни в чем не виноват. Кроме меня самого. И поле всего я буду продолжать жить. Ибо никакая жизненная коллизия меня не сломает. Может, я псих... Да нет, скорее всего дело в чем-то другом. ^_^

May-sama   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:09 (ссылка)
хм, ты все таки не удаляй днев, пожалуйста((( как же мы без тебя? ну не комментишь и ладно, главное, что ты есть) да у нас у всех бывают неудачные дни, но в итоге все налажывается) все будет ок) а быть психом - это даже хорошо, какая никакая индивидуальность XD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hagane_no_desu_-   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:12 (ссылка)
Так! *взял за шкирки* Хватит тут пропагандировать речи самоубийцы! Никто весной не сдохнет и вообще! Прекрати немедленно! Чем ты думаешь, можно тебя спросить? Офигел в конец! Вспомни, чему меня учил и устыдись! Говоришь, жить будешь? Молодец, что держишься! Но ты-то хоть сам так думаешь??? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что да!!! И вообще, прочитай мой пост про кладбище и успокойся!!! >_< А днев не удаляй! Можешь меня совсем не комментить, мне главное знать, что ты тут ВООБЩЕ есть! Все! *отпустил* Все мы психи... Человеческое слишком человеческое, помни и не нервируйся!
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:21 (ссылка)
Гениальный_алхимик_Эдо, О_О -_-" Я ж не буквально сдохнуть... И сколько раз просил тебя - береги нервы. И да - я терпеть не могу, когда на меня орут, ибо сам начинаю в итоге орать... Да, думаю. Буду жить. И жить нормально.
Пост про кладбище я читал. Ты знаешь, как я сам себя чувствую на кладбищах.
Все, баста. Угомонись.
May-sama, ладно, я подумаю)
Ну, да, индивидуальность есть XD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hagane_no_desu_-   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:28 (ссылка)
HagaRen_Ed,
Ну и отлично... Орать не будем. Мне щас и так нервов хватает, ну да я отношусь поспокойней теперь ко всем проблемам... Аригато, что научил.
Я теперь себя тоже так чувствую... Ума не приложу, что со мной случилось... Плюс я с Леной порвал... Да и не жалею.
Да, все отлично. Все наладится... У всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Rin-kun   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:28 (ссылка)
Один день плохой, значит остальные будут хорошие! Жизнь вся в полосочку, а точнее, как пианино! И если посчитать, то можно заметить, что белых клавиш гораздо больше и идут они чаще!^_^ Так и этот ужасный день компенсируется десятком прекрасных, а неприятный разговор - кучей приятных^^
Не надо удалять дневник! Ну не нет времени или желания комментировать - не важно! Главное знать, что ты есть)) Сенсей, как же мы без тебя? Ну а образ...Ты то все равно нравится будешь^^ Ну и психи - в глубине души каждый псих, только глубина у всех разная))
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:37 (ссылка)
Гениальный_алхимик_Эдо, вот и правильно.
Хм... Появилось новое отношение к жизни... *пожал плечами*
Ну вот, такие мысли хорошие.
Armony_Eiselstein, я очень и очень на то надеюсь)
Эх, ладно, ладно, останусь с вами Х)
Хм-м-м, пожалуй)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hagane_no_desu_-   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:46 (ссылка)
HagaRen_Ed,
Жизнь я и раньше любил... Просто не вдавался в ее проблемы... А когда она начала надирать мне пятую точку... Вот тогда, думаю, дурость прошла. Ну и хорошо.
Да, теперь я всегда так заряжен.)) Вот, даже смайлик себе позволю ^^
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:50 (ссылка)
Гениальный_алхимик_Эдо, оно так всегда, мне она раньше надирать пятую точку начала, тебе вот недавно. Главное от этого не сдаваться. Тогда все будет хорошо Х)
Это верно Х)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hagane_no_desu_-   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 16:04 (ссылка)
HagaRen_Ed,
Неее, до этого она меня просто шлепала XD А сейчас ну совсем драться начала X) Ну да я ее успокою и дам валерианки)
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 16:09 (ссылка)
Гениальный_алхимик_Эдо, ну вот и отлично Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Otaku_Akemi   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 16:11 (ссылка)
Удалить днев, это не выход...Не хочешь- не коменть, не хочешь - не пиши.....Но удалять все же не надо...я так думаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Rin-kun   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 16:15 (ссылка)
HagaRen_Ed, надежда всегда оправдывается в той или иной мере)))
Оть! Это по нашему! Ученица сказала, учитель сделал!XD *шучу, шучу^^* Сенсей всегда прав! *ага, X*
Самое интересное, что то же самое относится и к степени маньячества, X))
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 16:21 (ссылка)
Otaku_Akemi, а какой тогда смысл остается в дневе?..
Armony_Eiselstein, м-да уж Х)
Если я что-то сделаю, то как в одном анекдоте тут уже ничего нельзя будет поделать XD
Это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Otaku_Akemi   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 17:23 (ссылка)
HagaRen_Ed, Вернешься потом к нему....Отдохнешь и вернешься....
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 17:31 (ссылка)
Otaku_Akemi, все возможно. А может и нет
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ozma   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 18:54 (ссылка)
ммм... Жуть! У меня тоже вчера голова болела, но я всегда одна, поэтому мне легче... Ты держись и не падай духом. Позитив потом все равно все пересилит.... *пошла умирать от одиночества*
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 18:58 (ссылка)
Kajima_Yukiko, мда, головная боль - эт ужасно.
Надеюсь, надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Ликиана   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:32 (ссылка)
HagaRen_Ed, мы в любом случае с тобой и даже если уйдешь будем очень очень ждать!!! но лучше не уходи!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:51 (ссылка)
Ликиана, да не уйду, уж ладно Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Хакуфу-чан   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 09:54 (ссылка)
ну ты постарайся,чтобы настроение не испортилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Дух-Черный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 18:02 (ссылка)
Что-то совсем раскис... Знаешь, а за разговоры о смерти...что умрешь, сама лично приеду и прибью!!! Вот так, а то моду тут взял, в унынии валяться. Взбодрись, все еще будет нормально. Соскучилась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку