-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HagaRen_Ed

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 677
Комментариев: 13772
Написано: 25916


-=Пора в дурку=-

Пятница, 06 Марта 2009 г. 14:21 + в цитатник
 (350x438, 42Kb)
Нет, мне правда туда пора. >_< Кхм, ладно, просто другого заголовка не придумалось...

Дерьмовое состояние души закончилось, сейчас все спокойнее. Кто был обеспокоен - прошу более не париться. Х)

Мли-и-и-ин, мне нужно... мне очень нужно переиграть в SH. Т_Т Какого черта Зависть раздал все, кроме первой части? >_< Мои дисочки-и-и... мой самый лучший антидепрессант и предмет для вымещения злости... Все, перекачиваю из интернета и точка! Иначе сдохну... -_- Гр-р-р-р-р, больше не допущу ни к чему своему без предварительной расписки с обещанием возврата в неизменном виде! >_< А то семейное мужское у нас - отдать что-то, а потом нам либо не возвращают, а мы забываем, либо возвращают, но сильно испорченное. Хренушки, со мной этот номер не прокатит.

Тэк... Касаемо экзаменов... Тут скучно - грядут экзамены по алгебре и геометрии. А потом... потом есть надежда встретиться с Алом... Очень бы хотелось. ^_^ Как и ему, надеюсь, тоже...

В общем, возвращаем политику умеренного оптимизма на тему в общем-то светлого будущего.

П.С. Фанфик продолжу тогда, когда вернется вдохновение. Прошу простить - потерялось...

Lady_Ozma   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 15:26 (ссылка)
Хорошо, что к тебе вернулся оптимизм!
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 15:33 (ссылка)
Kajima_Yukiko, да, думаю, что хорошо Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Дух-Черный_Ангел   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 17:19 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 17:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfram_von_Bielefeld   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 18:57 (ссылка)
Хм... ясно.
Надеюсь, до весны..
Кстати, летом я Алленом приеду. Решино
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 19:02 (ссылка)
Aru_aka_Allen, ага
Хай...
Ясно. Ну ладно
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Иблис   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 19:46 (ссылка)
О__о *охренел,когда прочитал* одни эмоции,я офигел,Эд оО
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 19:50 (ссылка)
Рыжий_Иблис, а чего такого? 0_0"
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Иблис   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 19:57 (ссылка)
HagaRen_Ed, я даже не знаю с чего начать,если честно^^''
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 19:58 (ссылка)
Рыжий_Иблис, попробуй хотя бы с чего-нибудь ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Иблис   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:02 (ссылка)
HagaRen_Ed, начнем. *поправил очки на носу и сел в кресло*

почему же тебе пора в дурку?
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:06 (ссылка)
Рыжий_Иблис, потому что там спокойнее =_= Мне бы было, во всяком случае
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Иблис   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:22 (ссылка)
HagaRen_Ed, откуда ты знаешь что там спокойнее,а?)
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:37 (ссылка)
Рыжий_Иблис, из Сайлент Хилла *_* XD
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Иблис   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:39 (ссылка)
HagaRen_Ed, не верь паронормальным фильмам,цельнометаллический. =_= *в капле*
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:49 (ссылка)
Рыжий_Иблис, а я не фильмам - я играм XD
Ответить С цитатой В цитатник
FlameAlchemist   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 11:41 (ссылка)
У меня такое к сожалению с мангой... даешь почитать, а возвращают: листочки выпадают, страницы помяты...
Я лично после этого просто перестала что-либо давать.
Я думаю что экзамены не самое страшное, сдашь. И скорее тебе встретиться с братом.
*Мне б с Эдо встретиться но только жутко сейчас все заняты >_
Ответить С цитатой В цитатник
-koyuki-   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 11:45 (ссылка)
Akito-chan, время всегда есть)

Давай удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hagane_no_desu_-   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:51 (ссылка)
Хорошо, что все уладилось... Ммммм, окей, а то я несколько дней на иголках сидел XD
Игру я достал)) Это я так, на всякий случай, будет время - будешь учить, нэ?.. Хотя времени у тебя в обрез...
И вообще, как я уже говорил, жизнь - это прекрасная штука, нужно радоваться просто тому, что ты жив ^_~ Что бы ни случилось!.. Правда, следовать этому крайне сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Нааац   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 17:02 (ссылка)
повторяюсь....сайлянка-жуть...боюсь боюсь боюсь боюсь
удачи на экзаменах)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Иблис   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 18:06 (ссылка)
HagaRen_Ed, лучше бы ты был законченным реалистом,малявка :D *заметил сообщение на ленте*
Ответить С цитатой В цитатник
Ликиана   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 21:45 (ссылка)
Вдохновение взяло академический отпуск!) ты его так замучал, что оно просто нуждается во временном отдыхе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку