-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HagaRen_Ed

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 677
Комментариев: 13772
Написано: 25916


-=Бу-э-э-э-э -_-=-

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 22:41 + в цитатник
 (400x348, 10Kb)
Блин... Я простудился... Нос заложен, живые конечности холоднее искусственных... Боже, простуда, ты не в то время пришла ко мне! >_< Учись я в школе, я бы обрадовался, а так... Экзамен пропустить не дадут, а ежели разболеюсь, то ходить будет препротивно. Х_Х Бли-и-ин, за что мне это? Т_Т

Хочу, чтоб мю пожалели... Ладно-ладно, не надо. ^_^"

Просмотр Ди.Грей-Мена продвигается успешно - уже 13 эпизод. Смотрю онлайн, ибо пока скачивать влом. XD К тому же у меня на закачке Кот в Сапогах. Ага, прикол вот такой. XD М-дя...

Че еще. А! Меня успели так задергать, что все нервы улетучились нафиг. ^_^ Такой вот прикол... Ладно, ладно, прошу никого себя не винить. Пожалуйста.

Завтра... впрочем, все и так знают. Бех, надеюсь, хуже завтра не станет. Не хочу боле-е-е-е-е-еть. Т_Т Заберите от меня эту идиотскую простуду-у-у-у-у-у-у. ТТ_ТТ

Assevera_Veta   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:23 (ссылка)
и у меня заберите!T_Tя ведь даже при температупе не перестану в школу ходить(((

чёто все в последнее время его смотрят О_о
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:28 (ссылка)
Kagurazaka_Asuna, м-да, не повезло нам Т_Т
XDDD Я вот только сейчас разродился, хотя советовали давно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Генерал_Рен   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:37 (ссылка)
поправляйся^^
темплый шарфик чай и варенье
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:38 (ссылка)
Norio_aka_Ren, постараюсь)
Все это есть ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Генерал_Рен   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:43 (ссылка)
HagaRen_Ed,
да ктож те позволит долго болеть
хммм экзамены?а куда поступаешь?
мням)))))))))))а еше ....надо кавая)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:48 (ссылка)
Norio_aka_Ren, да уж)))
Ну, после экзаменов пойду в археологический пробоваться поступить)
Не-е-е-е-е-ет! >
Ответить С цитатой В цитатник
Генерал_Рен   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 00:00 (ссылка)
HagaRen_Ed,
боже как я люблю мучать))))хех не любитель кавая^^
здорово....трудно?много предметов учить?
Ответить С цитатой В цитатник
Rin-kun   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 07:31 (ссылка)
Разрешаю выслать простуду мне по почте! Как раз только этого элемента и не хватает для полного счастья^^" А ты выздоравливай скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
БеШеНыЙ_АнГеЛок   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 17:37 (ссылка)
поправляйся^^
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hagane_no_desu_-   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:51 (ссылка)
Мммм... Пей горячие чаи, 6 кружек сразу, и желательно под пуховым одеялом - так, чтоб жарко стало. Оч помогает, ага. Снимает как рукой. Только я сам лечиться не собираюсь, я в школе сижу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alfred_aka_Aska   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 21:28 (ссылка)
бедненький братишка!!!!ужас какой...я знаю очень противно!!!выздараливай,милый!!!
Кот в сапогах-это круто!!ХDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Дух-Черный_Ангел   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:16 (ссылка)
Ну ты и стал любителем болеть!!! Давай завязывай, а то уже совсем расклеился. Профилактические вливания чеснока и все будет супер))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-Mi   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:15 (ссылка)
Ты уж постарайся поскорее выздороветь!!!))
Я как раз ди-грея недавно досмотрела... слов нет *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку