-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HagaRen_Ed

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 677
Комментариев: 13772
Написано: 25916


-=Bof...=-

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 16:33 + в цитатник
 (350x350, 18Kb)
Это такого рода выдох, только по-французски. В последние дни жутко устал. Ладно, усталость уйдет, вернется настроение. А пока меня радует одна излюбленная певица - Милен Фармер. ^_^ Музыка под настроение - сидеть в комнате и вовсю орать "Fuck them all". Ладно, cras melius semper spes dicit. Что с латыни переводится - "надежда всегда говорит, что завтра будет лучше". ^_^

А вообще я, умник такой, еще кучу таких фраз могу выдать. >_<" Хотя я просто соскучился по латинскому... М-да, курс закончен был в 10 классе... Слава Фламелю, что у меня остался учебник. ^_^ Одна из любимых книжек...

И еще - просто скучно...

Или... тоскливо... Ладно, не обращайте внимания. ^_^ Spero meliora - "я надеюсь на лучшее".

БеШеНыЙ_АнГеЛок   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 16:54 (ссылка)
люблю такие фразы))сама многа занаю))
Знаешь французский??
Да уж жить последнее время стало скучно(
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:01 (ссылка)
Daf_Nochka, это хорошо)
Естественно.
Угу...
Ответить С цитатой В цитатник
БеШеНыЙ_АнГеЛок   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:17 (ссылка)
HagaRen_Ed, дя)
я тож его знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:29 (ссылка)
Daf_Nochka, ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
-Nariko-   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:42 (ссылка)
мне сейчас тож оочень хочется орать Fuck them all... Т_Т... можно стащить фразу на латинском себе?
Ответить С цитатой В цитатник
Нааац   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:50 (ссылка)
латынь эт хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:51 (ссылка)
-Nariko-, мдя, бывает. Да можно)
Kona_Izumi, аха Х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Hanny_Angel-   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:29 (ссылка)
молодец что увлекаешься прекрасным))
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:37 (ссылка)
-Hanny_Angel-, м-м-м, ну вроде того)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ozma   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:51 (ссылка)
Латынь... Жаль, у нас в школе ее не было
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ozma   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:53 (ссылка)
HagaRen_Ed, мммм... Тебе стоит переделать Информацию о себе...
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:06 (ссылка)
Kajima_Yukiko, ну, самостоятельно можно выучить, но это в разы труднее...
Переделать? А почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ozma   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:24 (ссылка)
HagaRen_Ed, картинки не помещаются целиком...
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:30 (ссылка)
Kajima_Yukiko, а, это-то... Это все новый профиль==" Там чтоб целиком глянуть придется теперь двигать ползунок в самом низу...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ozma   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:37 (ссылка)
HagaRen_Ed, да... Неудобно...
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:42 (ссылка)
Kajima_Yukiko, крайне -_-"
Ответить С цитатой В цитатник
Deidara-kun   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:44 (ссылка)
У вас латинский был?Везёт...С удовольствием променяла бы эстонский на латинский^^
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:49 (ссылка)
-Куран_Канаме-, да, был) С пятого по десятый. В одиннадцатом курс закончили, а жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_White_Chaos   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:28 (ссылка)
ми тоже скучно/тоскливо,братик
а еще я очень ленивая стала Х__Х
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:45 (ссылка)
Сатоко-тян, м-дя, ну и жизнь...
И я тоже, что забавно ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hagane_no_desu_-   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:49 (ссылка)
Хм... Ну а кому не тоскливо-то? Вот мне... Эх, блин... *замотал головой*
Ооооо,а ты латинский учишь? Точнее, учил? Я тоже. Два года. Потом нервы не выдержали XD До сих пор любимая фраза "Mors sola faletur, quantiilo sint hominum corpuscula" И я ее вставляю иногда в разговор, когда дело этого касаестся, и на меня тогда смотрят ТАКИМИ БОЛЬШИМИ ГЛАЗАМИ... Да и вообще я полиглот жуткий - учу семь языков =_=
Это без латынского.
Ну а сегодня в голове крутилось боянистое "Veni, vidi, vici!", и я жил в такт этой фразе)) Так что не грусти там, мы же внимания не обращать не можем. Ну вот лично я не могу. Иди... похрюкай перед зеркалом XD
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_White_Chaos   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:56 (ссылка)
HagaRen_Ed, тяяяя недумала что ты ленивый ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:16 (ссылка)
Сатоко-тян, на самом деле я о-о-о-очень ленивый XD
Гениальный_алхимик_Эдо, лан, забьем, надо позитив продвигать Х)
Я его знаю очень хорошо. Все же где-то лет пять изучал... Семь? Да ты лихач) Я сейчас японский учить пытаюсь. А общий запас языков невелик - французский, латинский, английский и русский в идеале.
Ухрюкался уже XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hagane_no_desu_-   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:21 (ссылка)
HagaRen_Ed,
Ууууу, завииидую на счет латинского... А я далеко не в идеале... Так, только читать-переводить могу. Нервы наставников переводить XD
Ммммм... *веду в уме подсчеты* Я учу польский, японский, английский, русский, белорусский, французкий, немецкий, латынь и еще испанский хочу XD
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:27 (ссылка)
Гениальный_алхимик_Эдо, нет, я могу предложения писать, времена отличать... Научить ему XD
о_О Пипец, чувак... У меня дома есть словари по итальянскому и немецкому, во! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Vampire_Rima   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:04 (ссылка)
Милен Фармер? Не слышала о такой..надо бы послушать ее песни)
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:08 (ссылка)
Vampire_Rima, Милен Фармер (Mylene Farmer) довольно известна. Послушай) Она хорошо поет)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hagane_no_desu_-   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:33 (ссылка)
HagaRen_Ed,
Давай XD Приехал я, блин))))
А...а у меня французко-немецко-испанско-английско-русско-японский разговорник, во!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alfred_aka_Aska   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 11:00 (ссылка)
братишка!!!Извини,что вчера не написала!У меня были проблемы с антивирусом!!Прости прости!!!!
Латинский-это круто)))а у меня лежит стащенный задачник по физике..интересно..если я буду орать на всю комнату фразы типа "Fuck them all"как на это отреагируют мои родичи!!????
Ответить С цитатой В цитатник
Курои   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 18:06 (ссылка)
Рядовой, я покинул тебя на несколько месяцев, только вернулся из долгой отлучки и ты начинаешь мучать мой мозг такими постами?! Что случилось? Кто-то на улице обозвал тебя коротышкой? Радость моя, смирись, жизнь сурова.

А теперь посерьёзнее, что случилосьто?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку