-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 259
Комментариев: 1498
Написано: 4072


Польстило! Впервые про меня хорошо говорят!

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:02 + в цитатник
Цитата сообщения Noir-Rouje Моим ПЧ посвящается

 (380x237, 11Kb)
Настроение сейчас - милое

 Вы знаете,я поняла,что на ли ру не так просто найти нормальных людей.Одни какие-то извращенцы,другие - с раздвоением личности,третьи постоянно норовят покончить с собой и в каждом посте прощаются со всеми,называя при этом совершенно бредовые причины,четвёртые просто помешаны на своём кумире и ни о чём другом общаться не могут...
 Мну повезло с ПЧ.У мну их не так много.но каждый из них для мну уже стал(ил был им и раньше)мну оч дорог.Спасибо вам,ребятки за всё:за то,что заходите на днев,что читаете мои посты,что коментите их...Поверьте,ваши коменты мну оч важны и дороги и я всегда рада читать их,пусть там даж будет написано просто "привет".Это значит,что вы мну не забываете.Извините,если я не вовремя кого-то коменчу - я пытаюсь всем уделить по чуть-чуть внимания,чесно!!!
 Отдельное спасибо моему опекуну Оле_с_Берёзки - оч оч оч классный человечек,я оч рада,что твой выбор опёки новичков пал именно на мой днев.Ты - супер!!!
 Вобщем спасибо огромнейшее всем.Всех вас оч лю и всегда рада видеть.Заходите почаще.
 Что-то мну понесло...Прям как на вручении "Оскара"Ну да ладно.Всё-равно давно хотела это сказать.

Love_eternal   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
молодец:)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_с_Березки   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:26 (ссылка)
Impassible, Спасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
Noir-Rouje   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
ты мну процитировала...как мило!!!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_с_Березки   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:15 (ссылка)
Noir-Rouje, О! Эт еще цветочки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку